Почему люди боятся SEO?
Если вы предприниматель или владелец малого бизнеса, вы, вероятно, слышали от всех, что вам следует изучить SEO (поисковую оптимизацию) и подготовить онлайн-стратегию для своего бизнеса. В конце концов, большинство людей часто ищут товары или услуги в Интернете.
Вы хорошо знаете, что вам нужен веб-сайт и что для его появления в поисковых системах требуется небольшая работа. Таким образом, вы вкладываете немного времени и энергии — возможно, отдаете работу на аутсорсинг — и создаете веб-сайт для своего бизнеса. Возможно, вы используете заранее разработанную тему, чтобы запустить сайт.
Кстати, несмотря на ваши усердные старания, сайт недостаточно улучшен.
Вы понимаете это; однако вы не хотели бы управлять всеми этими «вещами SEO». Из всего, что вы слышали, поисковая оптимизация занимает много времени, а методы слишком сложны для вас. Вы думали, что это (SEO) не гарантирует критических результатов. Так зачем с этим возиться?
Как отмечает форум о сео http://seo-monster.ru/forum, многие владельцы бизнеса чувствуют себя в этом духе. Они узнают о том, насколько важно SEO, но в то же время откладывают, чтобы начать SEO самостоятельно или нанять организацию.
Вот несколько фактов, которые заставляют людей бояться SEO:
1. Нет волшебной формулы-
Если вы считаете, что SEO — это какой-то волшебный эликсир для быстрой прибыли и успеха в Интернете, вы будете очень расстроены и разочарованы. Поисковая оптимизация имеет большое значение для производительности вашего бизнеса, но она потребует серьезного времени и энергии, прежде чем вы увидите ROI (окупаемость инвестиций).
В бизнесе каждая система и крестовый поход должны приносить некоторую прибыль, т.е. некоторую рентабельность инвестиций. Если есть что-то, что не поможет в развитии вашего бизнеса, вы этого не сделаете. Поскольку окупаемость инвестиций от SEO приходит медленно, многие люди считают, что SEO не имеет никакого значения, и поэтому они ставят его на более низкие приоритеты.
Те, кто плохо знаком с SEO, вкладывают в это значительное количество времени и денег и регулярно расстраиваются из-за отсутствия результатов. Это заставляет многих владельцев бизнеса сомневаться в том, стоит ли начинать SEO-кампанию и продолжать ее в течение длительного времени.
Следует понимать, что результаты придут в долгосрочной перспективе, если стратегия спланирована и реализована хорошо. Они просто не придут сразу. Поисковая оптимизация является важным методом для бизнеса и не следует упускать из виду. Будьте терпеливы и ищите логические стратегии и процессы, а не магию.
2. Это занимает слишком много времени
Те, кто плохо знаком с SEO, считают, что такая стратегия онлайн-маркетинга довольно сложна, и процесс включает в себя множество шагов и частей. Несмотря на то, что при улучшении вашего сайта необходимо учитывать множество компонентов, их не следует делать одновременно.
Как и в пункте № 1 выше, новички в SEO часто не решаются начать дорогостоящую и утомительную SEO-стратегию, когда создается впечатление, что вся работа и потраченное время напрасны. Еще раз наберитесь терпения.
Есть несколько альтернатив для занятых владельцев бизнеса в работе с SEO. Основной выбор — передать все задания и обязательства по SEO агентству цифрового маркетинга. Когда у вас в принципе нет достаточно времени, чтобы сделать это без чьей-либо помощи, очевидно, вы можете поручить всю процедуру сео-организации. В соответствии с этим вы можете инвестировать свое время и энергию в поддержание своего бизнеса, пока организация проводит онлайн-кампании.
Другой вариант — заняться SEO самостоятельно. Старайтесь не начинать с попытки сделать все, а делать это шаг за шагом. Вы сэкономите деньги и узнаете больше о SEO; тем не менее, вам все время придется тратить много времени.
3. Поисковая оптимизация слишком техническая.
Многие владельцы бизнеса, плохо знакомые с SEO, думают, что SEO — это технический, сложный процесс, который выполняется веб-дизайнером или «блестящим компьютерным гением». Они чувствуют себя недостаточно квалифицированными для выполнения SEO или даже пытаются изучить его.
Многие компоненты SEO могут быть выполнены кем угодно. Вам не нужно иметь компьютерный диплом, чтобы заниматься SEO. Человек с базовыми компьютерными знаниями может легко выполнить некоторые из этих действий. Основам SEO совсем не сложно научиться, и это займет всего пару часов обучения. В тот момент, когда ваша организация молода и вы новичок в SEO, лучше просто сосредоточиться на выполнении нескольких основных ключевых компонентов и стратегий SEO.
В нем также есть множество технических деталей, и многие малые предприятия обеспокоены тем, что агентства цифрового маркетинга попытаются перегрузить их огромным количеством цифровых терминов и странных заявлений. Постарайтесь не допустить, чтобы это напрягало вас, просто уточните свои опасения и задайте множество вопросов, и хорошее агентство проведет вас через все аспекты процедуры.
4. Недостаточно клиентов в Интернете.
Одной из широко обсуждаемых частей SEO являются ключевые слова. Исследование ключевых слов и целевой аудитории — это очень распространенная стратегия, которая сразу же запускается при запуске любой кампании. Если вы делаете все это самостоятельно, вы можете сразу же столкнуться с огромным количеством релевантных ключевых слов и почувствовать себя немного ошеломленными потенциальными результатами. Но как вы решите, на каком ключевом слове сосредоточиться?
Узнав об исследовании ключевых слов, вы сможете получить представление о том, по каким словам ваш сайт сейчас позиционируется и какие из них используют пользователи для поиска вашего сайта. Вы также можете найти ключевые слова по релевантности, уровню конкуренции и объему поиска.
Чем больше вы проанализируете свой веб-сайт и обнаружите ключевые слова шаблонов, тем проще и быстрее будет определить ключевые слова, которые будут нацелены на нужную аудиторию, которая хочет купить ваш продукт или услуги и, таким образом, конвертируется из трафика в ваших клиентов.
5. Сложность SEO.
Вы будете немного удивлены, если кто-то скажет вам, что существует более 200 факторов, которые Google анализирует при ранжировании веб-сайта. Как справиться со всеми этими факторами?
Этой сложности SEO достаточно, чтобы отпугнуть владельцев бизнеса, которые предпочли бы не тратить время и силы на то, чтобы все успеть. Или, с другой стороны, они могут пойти другим путем и начать концентрироваться на каком-то одном факторе ранжирования. Некоторые предприниматели или владельцы бизнеса довольствуются тем, что узнают о SEO и реализуют несколько основных SEO-мероприятий для своих сайтов. Это начало; однако полная мощь и возможности SEO никогда не будут полностью реализованы.
Поисковая оптимизация требует времени, денег и искренних усилий. Опасения, что SEO является чрезмерно техническим, сложным и бесполезным, являются распространенным заблуждением среди людей, плохо знакомых с SEO. Чем больше вы узнаете о SEO самостоятельно, тем более комфортно и уверенно вы будете заниматься SEO самостоятельно или тесно сотрудничать с любым агентством цифрового маркетинга.
Article Source: http://EzineArticles.com/9990799