Еще 5 способов заработать на школьном карнавале
Карнавал — один из лучших и самых веселых способов собрать значительную сумму денег для школы. Однако объем работы, который требуется для превращения вашего карнавала в настоящую машину для зарабатывания денег, может быть интенсивным. Вот пять советов, которые вы можете использовать, чтобы действительно увеличить свой доходный потенциал.
Вы можете детские карнавальные костюмы купить в Москве на сайте https://elephant.ru.
1. Используйте новейшие технологии в своей маркетинговой кампании
Основной принцип маркетинга заключается в том, чтобы донести сообщение до вашей аудитории способами, которыми они потребляют информацию. Поскольку ваш основной рынок — это семьи с маленькими детьми, вы можете с уверенностью предположить, что большой процент этих родителей активен в Интернете. Поэтому вам следует убедиться, что вы используете социальные сети в качестве основного средства распространения информации.
Создайте фан-страницу своей школы в Facebook и заполните ее быстрыми сообщениями, такими как:
· Важные даты/время карнавала
· Уведомления о продаже браслетов
· Интересные мероприятия, которые вы забронировали, например банджи-ранг или надувные турниры
· Популярные развлекательные мероприятия, которые вы запланировали, например местные группы или школьная группа поддержки.
· Поощрения, такие как бритье головы директора, если 80% учеников в школе предварительно покупают браслеты
· Любые деликатесы, которые вы будете продавать на карнавале, например, жареное во фритюре печенье Oreo.
Получите эту информацию в режиме реального времени и специально попросите своих читателей передать информацию, отправив ссылки по электронной почте или предложив своим друзьям посетить фан-сайт вашей школы.
Я бы также предложил набрать несколько студентов, которые хорошо пишут текстовые сообщения. Попросите их создать «текстовое дерево», где они отправят сообщения десяти своим друзьям и членам семьи. Затем эти десять отправляют сообщения еще десяти своим друзьям и так далее, пока их количество не увеличится. Это может быть простое сообщение вроде «не забудьте купить карнавальные браслеты к сегодняшнему дню». Это может быть очень мощным инструментом для вас.
Не забудьте спросить в школьном округе, можете ли вы использовать их автоматизированную систему оповещения по телефону, если она у них есть. Это телефонная система, которая звонит вам домой, чтобы предупредить об отмене занятий в школе или о чем-то подобном. Часто школы используют эти системы, чтобы рассказать родителям о школьных спектаклях или представлениях. Запросите разрешение на использование системы для объявлений о школьном карнавале для родителей на их домашнем или мобильном телефоне. Это очень эффективное средство связи в вашем распоряжении. Если он у вас есть, используйте его!
2. Будьте более правдивы в своем маркетинге
Признайтесь, трудно заставить людей тратить деньги на благотворительность, каковыми являются школы, в условиях плохой экономики. Люди напуганы и хотят сохранить свои деньги. Это понятно. Однако также верно и то, что школам нужно собирать деньги на вещи, важные вещи, которые бюджет больше не покрывает. Таким образом, я хотел бы предложить два очень важных сообщения, чтобы действительно вбить в голову ваш карнавальный маркетинговый план.
Во-первых, будьте очень конкретны в своем материале. Сообщите родителям, на что именно пойдут собранные вами деньги. Работайте с директором школы и учителями, чтобы составить список всех предметов, которые зависят от сбора средств. Скажите родителям, что эти предметы будут сокращены, если ваши цели не будут достигнуты. Даже зайдите так далеко, что создайте список приоритетов — назовите предмет, который будет вырезан первым, и т. д. Ваше сообщение все еще может быть проигнорировано некоторыми, но для других эта проверка реальностью будет хорошим стимулом. И по крайней мере, можно сказать, их предупредили.
Во-вторых, убедитесь, что вы начали рекламировать свой карнавал задолго до того, как он состоится. Я говорю за шесть или семь месяцев до этого. Затем, после того как вы сказали им, на что пойдут их деньги, конкретно предложите семьям НАКОПИТЬ на ваше мероприятие. Если вы дадите им шесть месяцев (24 недели) и попросите их откладывать всего 3 доллара в неделю, это будет 72 доллара к моменту мероприятия. Если в вашей школе 250 семей, и только половина из них (125) откладывает деньги, чтобы потратить 72 доллара, вы получите 9000 долларов. 75% при этой сумме будут равняться более 13 000 долларов. Будет ли это полезно для вашей школы?