Быстрое чтение
Питер поужинал, сделал домашнее задание и собирался приступить к своему любимому времени дня. Теперь он практиковал скорочтение, а затем читал текущую книгу, над которой был в середине. Сидя в кресле, он оглядел свою комнату. Он находил огромное удовольствие, глядя на свою книжную полку. Он испытывал такое же удовольствие, глядя на прочитанную книгу, как и на медали и трофеи, которые он заработал в беге. Когда он сидел, просматривая множество книг на своей книжной полке, ему пришла в голову мысль. Это было открытием, которое подняло его скорочтение на новый уровень. Он бросал взгляд на книгу и смотрел на название. Просто взглянув на название и, может быть, на обложку, в зависимости от того, как она располагалась на книжной полке, он мог подумать, о чем эта книга.
На https://providers.by/2022/10/analitika/preimushhestva-nebolshix-novell/ читайте о преимуществах небольших новелл.
Ему не нужно было думать о том, о чем эта книга. Просто взглянув на книгу, он инстинктивно понял, о чем она. Это одна из причин, по которой он находил огромную радость и удовлетворение, когда смотрел на свою книжную полку. Все эти знания были в его голове. Он знал, что не помнит каждую вещь или событие, но он знал, о чем книга, и может вспомнить некоторые вещи. Часто, даже спустя годы после прочтения книги, он может что-то увидеть или услышать и запомнить, что читал об этом. Иногда, чтобы укрепить память, он смотрел в книгу и пытался вспомнить что-нибудь из прочитанного в книге. Затем он смотрел на другую книгу на полке. Не поднимая ее, он пытался думать о чем-то, о чем читал в этой книге.
Иногда он просто открывал книгу и просматривал ее или рассматривал картинки. Много мыслей и воспоминаний приходили ему в голову. Пока он думал обо всем этом, в его голове вспыхнула лампочка. Если бы он мог посмотреть на название или обложку книги и мгновенно вспомнить, о чем эта книга, он должен был бы быть в состоянии посмотреть на фразу или мысль и мгновенно понять, о чем она. Большинство людей смотрят на слово и произносят это слово. Некоторые люди смотрят на каждую букву и очень внимательно произносят слово. Они будут делать это с каждым словом. Они не хотят ничего упустить. После прочтения страницы или двух им может понадобиться перерыв. Так большинство людей учатся читать. К сожалению, многие люди все еще остаются на этом уровне или близки к нему. Вот почему некоторые люди могут читать две книги в год, а кто-то может читать две книги в месяц.
Если бы Питер бросил быстрый взгляд на свою книжную полку, он не стал бы озвучивать каждую книгу. Он смотрел на одну и переходил к следующей. Это как пройтись по комнате. Идите в другую комнату и подумайте о том, что вы только что видели в первой комнате. Вы изобразите и назовете ряд вещей. Тем не менее, когда вы шли по комнате, вы не произносили и не произносили каждый пункт. Тот же принцип применим и к скорочтению. Когда что-то читаешь, нет смысла это озвучивать. Посмотрите на слово, фразу и мысль и перейдите к следующему. Это первое слово, фраза или мысль все еще у вас в голове и свяжутся со следующим. Важно не просто смотреть на буквы или слова на странице. Визуализируйте и создавайте картинку в уме. Это поможет связать каждую фразу или единицу мысли со следующей. Это также поможет укрепить память,