Что такое партнёрская программа и как получать от нее прибыль?
Партнерский маркетинг – это способ заработка, при котором партнер получает денежное вознаграждение за рекламу и последующую реализацию продукции. Ссылки на товар могут размещаться на собственных сайтах, в блогах и т. д. Партнерку можно продвигать в социальных сетях и при помощи почтовых рассылок клиентам.
Для партнеров, не имеющих своих ресурсов, также есть возможность зарабатывать неплохие деньги. К примеру, можно размещать тематические ссылки во всевозможных форумах и посредством рекламы в контексте темы. Весьма перспективна продажа клиентам информационного обучающего продукта, так называемого инфобизнеса.
Информационный продукт представляет собой видео или аудиокурсы по различным тематикам, а также электронную литературу, множество партнёрских программ, а так же лучшие смс-биллинги можно найти на сервисе partnerskie-programmy.org.
В сфере реализации инфобизнеса можно хорошо подзаработать, так как здесь неплохие партнерские гонорары. К примеру, за каждую продажу продукции через партнерские ссылки вы сможете получить выплату в размере около 500 рублей при средней стоимости товара в 1 500 рублей. Однако тарифы могут быть и выше. Некоторые партнерки подразумевают партнерские выплаты порядка 1 000 рублей за одну продажу. Это связано с практически нулевой или весьма низкой себестоимостью реализуемого продукта.
Продвижение инфобизнеса заключается в размещении специальных партнерских ссылок на реализуемый товар. Каждая ссылка имеет персональный идентификационный код. Если клиент заходит на размещенную вами ссылку и приобретает продукт, вам положен оговоренный процент с каждого заказа.