Следим и ухаживаем за стартером своего автомобиля
Стартер является важнейшей частью любого автомобиля, так что корректное обращение с ним и правильных уход позволит избежать ненужных и несвоевременных поломок, а также дорогостоящего ремонта, замены стартера.
1. И так, начнём с того, что включённым стартер может быть не более десяти-пятнадцати секунд. Больше держать его в работающем состоянии запрещается, поскольку устройство рассчитано лишь на работу в кратковременном режиме.
2. Если вы хотите избежать износа якоря вашего стартера, то педаль его включения следует отпускать сразу после того, как запустился двигатель. Ни в коем случае не держите стартер включённым после пуска движка. Ведь зачастую ремонт стартеров у Тойоты производится не из-за наличия какого-то брака, а по причине неправильного обращения с достаточно деликатным устройством для пуска двигателя. Если вас интересует ремонт стартеров, то загляните сюда.
Не забывайте про важность периодического осмотра и обслуживания стартера. Так, техобслуживание этого компонента следует проводить при каждом первом ТО, после каждых 15-20 тысяч пробега. Тщательно следите за креплениями, за их качеством. Во время мытья машины очень важно не допускать попадание воды на сам стартер и на реле. В противном случае будет начинаться процесс коррозии. В результате стартер попросту может выйти из строя.
Так что будьте внимательными, правильно запускайте двигатель, прогревайте машину в холодную погоду перед пуском, и не забывайте периодически поглядывать на состояние стартера.