Как сделать блог успешным
Ведение блогов необходимо в современном мире контент-маркетинга. Фактически, ваш блог находится в центре всех ваших усилий по контент-маркетингу. Не понимая, как можно добиться успеха в ведении блога, вы просто снимаете в темноте в надежде на чудо. Чудеса в сети случаются, но у вас больше шансов добиться успеха, если это запланировано.
На https://seogift.ru/services-news/1787-novye-vozmozhnosti-monetizacii-v-turbo-stranicah.html вы узнаете о новых методах монетизации турбостраниц.
Ведение блогов предоставляет множество цифр, которые вы можете просматривать и изучать. Просмотр чисел может помочь вам делать больше из того, что работает, и меньше из того, что не работает. С помощью чисел вы можете определить, сколько людей посещают ваш блог, что они читают, откуда они и многое другое.
Вот некоторые цифры, на которые вам стоит обратить внимание:
Сколько посетителей
Это довольно понятно, но это хороший индикатор, работает ваш контент-маркетинг или нет. Если количество ваших посетителей неуклонно растет, значит, ваш контент делает свою работу.
Сколько новых посетителей
Знание, сколько посетителей является новым, также является важным числом. Это поможет вам узнать, привлекает ли вас внимание и более широкая аудитория.
Откуда пришли посетители
Это важный показатель, потому что, если у вас больше посетителей из одного места, чем из другого, вы можете приложить больше усилий к месту, которое конвертируется.
Сколько постоянных посетителей
Постоянные посетители могут быть хорошим показателем наличия контента, который хотят видеть читатели. Если у вас мало повторных посетителей, возможно, вы плохо конвертируете или ретаргетируете посетителей.
Сколько посетителей отскакивают
В большинстве блогов есть некоторые отказы, но если у вас очень высокий показатель отказов, это может быть признаком плохого таргетинга.
Сколько посетителей осталось, чтобы прочитать
Посмотрите, сколько людей читают ваши сообщения в блоге и что они читают. Создавайте больше контента, который им нравится читать.
Сколько посетителей комментируют
Вовлеченность — отличный признак хорошего маркетинга в социальных сетях, и если вам его не хватает, сделайте все возможное, чтобы получить больше.
И два самых важных числа из всех:
Сколько посетителей подписываются на списки рассылки
Один из способов привлечения трафика на ваш сайт или блог — привлечь подписчиков по электронной почте. Вы должны сделать то, что необходимо сделать, чтобы собрать как можно больше целевых подписчиков, потому что электронная почта — это то, где вы будете зарабатывать постоянных читателей веб-сайтов и блогов, а также клиентов.
Сколько подписчиков превращаются в клиентов
Другой показатель, который необходимо знать, — это количество подписчиков, превращающихся в клиентов. Это поможет вам узнать, работает ли то, что вы делаете, так, как вы надеетесь.
Если вы не знаете эту информацию, трудно понять, работает ли то, что вы делаете. Если вы действительно хотите, чтобы бизнес превзошел ожидания и провел успешную маркетинговую кампанию в Интернете, то просмотр этих цифр и соответствующие действия будут иметь решающее значение.