Что такое интернет?
Кто-нибудь из Вас искал в интернете нужную информацию по какому-либо вопросу? Конечно же, да. Основная функция интернета – предоставление сведений из самых разных областей знаний, а также прочих данных, которое оказались бы весьма полезными при получении их дистанционным, удаленным способом. Однако если вы часто обращаетесь к интернету, как к источнику информации, то уже заметили один факт: в сети много мусора, много Г-сайтов.
Дельные проекты, которые реально помогают добыть знания, передают опыт или заставляют задуматься над определенным вопросом и найти на него решение самостоятельно, можно по пальцам сосчитать. Такие сайты, найдя их в сети, сразу добавляю в закладки, и периодически возвращаюсь к ним, считая информацию на их страницах интересной, полезной и актуальной. Например, тематическими статьями всегда радует Блог Алматинского полубомжа. У Вас есть реальный шанс прямо сейчас убедиться в том, что данный ресурс полезен для прочтения.
Весьма огорчают же такие сайты, страницы которых начинаются с ссылок Яндекс.Директ или аналогичной рекламы Гугл, которые, для простого обывателя кажутся заголовками статей сайта. Ну и буквально бесят те, что «завешаны» тизерной рекламой, что называется «с головы до ног».
В настоящее время я очень критично отношусь к таким сайтам, и в большинстве случаев сразу ухожу с этих страниц: практика показывает, что тексты на таких ресурсах – не самый лучший рерайт тематической информации, которая была взята из других источников.
Вывод напрашивается сам собой: оценивайте сайты, информацию со страниц которых берете, на предмет полезности. Не введитесь на громкие заголовки и эпатажные картинки. Прежде чем переходить на другую страницу по ссылке, убедитесь, что это не контекстная реклама. Не доверяйте тем сайтам, которые на 1000 знаков печатного текста транслируют на своих страницах сотни мигающих, прыгающих картинок с якобы шокирующими заголовками под собой.
Ну и, конечно же, я не выступаю против рекламы и монетизации блогов и сайтов. Просто хочу донести свое видение того, как можно, создавая коммерческий проект, оставаться для пользователей не ярким пустым фантиком, а вкусной «конфетой».