Видеомаркетинг как генератор вирусного трафика

Видеомаркетинг как генератор вирусного трафика

Видеомаркетинг — очень популярный способ для владельцев бизнеса рассказать о своих продуктах или возможностях. Многие люди, от владельцев домашнего бизнеса до крупных корпораций, используют этот метод маркетинга по многим причинам.

— Потенциальные клиенты чувствуют себя более комфортно при покупке продукта, если они знают, что есть реальный человек, предлагающий продукт, которого они могут видеть.
— Видео, если они продвигаются правильно, могут привлечь большое количество посетителей на любой веб-сайт.
— Видеомаркетинг — это маркетинг по принципу «установил и забыл». После того, как ваши видео будут одобрены и запущены в эфир, они останутся там на долгое время и будут привлекать трафик на долгие годы.
Таким образом, видеомаркетинг имеет много преимуществ и доказал свою эффективность. Но неважно, насколько велики преимущества этого типа рекламы или насколько хороши видео человека, если их никто никогда не видит.

Как заказать просмотры своего видео на Ютубе узнайте на https://surfearner.com/videosale/.

Так как же привлечь трафик к видео?

— Отправьте сообщение всем своим контактам, приглашая их посмотреть ваше видео. Попросите их прокомментировать и сообщить, что они думают.
— Комментируйте другие популярные видео. Есть видео, которые регулярно получают большой трафик. Почему-то многие зрители постоянно смотрят комментарии под роликами. Размещайте умные комментарии под видео, и люди это заметят.
— Добавить видео в закладки. Социальные закладки доказали свою эффективность в привлечении посетителей на веб-страницу. Добавьте в закладки каждое видео. Это обеспечит обратные ссылки на ваши видео и привлечет внимание поисковых систем.

Трафик жизненно важен для жизни любого веб-сайта. Но трафика не хватает. Вы можете генерировать 3000 посетителей на свой веб-сайт каждый день, но если посетители не покупают ваш продукт или не подписываются на вашу возможность, тогда вся тяжелая работа, направленная на создание трафика, была пустой тратой времени.

Итак, вот секрет превращения посетителей в продажи:

Когда люди просматривают видео, они выбрали просмотр не зря. Задайте себе несколько вопросов:

— Кто смотрит ваши видео?
— Чего они хотят?
— Вы даете им то, что они хотят?

Большинство владельцев домашнего бизнеса продают свои возможности, но проблема в том, что многие из людей, которые просматривают их видео, вероятно, уже присоединились к возможности или уже получили много возможностей. Ваши видео должны содержать что-то ценное. Цените людей. Если у них уже есть возможность, они не хотят слышать о другой возможности. Они хотят узнать, как максимально использовать свои возможности. Показать им:

— Как привлечь трафик на свои сайты.
— Как автоматизировать свой бизнес.
— Разница между бесплатной рекламой и платной рекламой.

Ваши видео должны побуждать людей думать, что вы являетесь экспертом. Как только они поверит в это, они последуют за вами и в конечном итоге присоединятся к вашей возможности или купят ваш продукт.