Сибирь
Игра «Сибирь» созданная французским разработчиком игр Бенуа Сокалем достаточно быстро набирает популярность у нас в России. В этой культовой приключенческой игре очень хорошо написан сценарий, и именно сценарий стал самым главным достоянием этой игры.
Бенуа Сокаль сказал о данном сценарий, что источником вдохновения стал весь его окружающий мир, начиная от историй своей семьи и заканчивая новостями, показанными по телевизору. На создание сюжета у французского гения ушло более 1 года, и то, что игра была все-таки выпушена естественно заслуга автора. Главным героем данного сюжета является Кейт Уолкер молодая Нью-Йоркская девушка адвокат, которая на работе получает задание подписать договор о покупке фабрики производящей механические игрушки.
Раньше фабрика была очень популярна и принадлежала старинному роду механиков, но потом фабрика оказалась на грани банкротства только из-за распространения электронных игрушек. Далее сюжет данной игры чем- то напоминает детектив, что, конечно, не может не радовать любителей такой тематики игр. И в финале этой игры Кейт со своими друзьями отправляется на поиски новых приключений в Россию. Во всех известных миру изданиях эта игра оценивается не ниже 8 баллов, этот очень хороший результат радует не только самого Бенуа Сокаля, но и компаний-издателей в разных странах. Прохождение игры очень тяжелое, порой упустив одну маленькую деталь, вам её недостаёт в дальнейшем и игра затягивается на лишнее 45 минут. То, что история, в которой вы участвуете, играя в эту игру фантастическая, отмечают многие известные мировые критики, и некто не исключает, что эта история вполне может произойти и в реальном мире.
Главная цель этой игры настолько уникальна, что тематика данной игры не повторяется больше нигде. Несмотря на то, что игра была не бесплатна в Европе, на данный момент в неё всё еще играют сотни тысяч людей. Благодаря такой бешеной популярности игры «Сибирь» уже была выпушена вторая часть игры, которая не уступает в фееричности сюжету первой части.