Как создать мощные обратные ссылки
Что такое обратные ссылки?
Обратные ссылки известны как ссылки, ведущие прямо на ваш веб-сайт. Для поисковых систем это считается действительно важным компонентом ранжирования. Эти типы обратных ссылок оцениваются на основе авторитетности веб-страницы, которая ссылается на ваш интернет-сайт, поэтому, чем лучше исходная веб-страница ранжируется, тем больше органических посетителей вы получите. Поскольку вы хотите отслеживать свой рейтинг в Google, обратные ссылки являются обязательным конструктором для каждой вашей веб-страницы. При сканировании Google и некоторые другие поисковые системы точно оценивают, как связаны ваши страницы и какими методами. Обратные ссылки — не единственный аспект ранжирования в поисковых системах, хотя, безусловно, важный.
Существует несколько систем, в которых рекламодатели и владельцы сайтов могут взаимодействовать для получения обратных ссылок. На https://blog.gogetlinks.net/ можно получить основную информацию об одной из таких систем.
Трудно найти все эти обратные ссылки
Получить качественные обратные ссылки непросто, но на самом деле их быть не должно. Существуют различные умные методы для получения таких гиперссылок, вы действительно можете легко получить эти ссылки с веб-сайтов с высоким авторитетом. Я собираюсь дать вам несколько таких методов:
1) Метод битых ссылок
Эта стратегия довольно хороша, потому что она позволяет создавать односторонние обратные ссылки. Вот как это работает: вы связываетесь с веб-мастером веб-сайта именно там, где вы обнаружили неработающую ссылку, и сообщаете о проблеме. Вы предлагаете ему/ей другим связанным сайтам изменить эту неработающую ссылку. Веб-страница, которую вы советуете, очевидно, принадлежит вам. Владелец веб-сайта почувствует, что должен заплатить вам за услугу, поэтому вероятность найти эту ссылку очень высока. Техника получения этих неработающих ссылок следующая:
Вы должны найти соответствующие веб-сайты на рынке, включая страницы ресурсов. Вы можете сделать это, используя запросы Google, вот несколько хороших примеров:
— ваше ключевое слово + ссылки.
— ваши ключевые слова + ресурсы.
— ключевые слова inurl:ссылки.
Чтобы продемонстрировать это, я могу легко показать вам конкретный пример: если я ищу интернет-сайты «интернет-маркетинга», я использую этот запрос Google: интернет-маркетинг + ссылки. Прямо сейчас вы идете и посещаете веб-страницы результатов поиска и обнаруживаете все эти неработающие ссылки на этих страницах. Отличный и быстрый способ получить эти неработающие ссылки — использовать плагин Google Chrome «Проверить мои ссылки».
Как только вы обнаружите такие неработающие ссылки, поговорите с владельцем веб-сайта в приятной форме. Обязательно представьтесь и будьте вежливы. Сообщите этому владельцу сайта, что одна из его/ее ссылок на ресурсы не работает, убедитесь, что вы указали точный URL-адрес неработающей ссылки. Сейчас самое время предложить альтернативу этой ссылке, очевидно, вы советуете свой сайт. Этот метод обычно работает, но не всегда, владелец веб-сайта может определенно отклонить вашу рекомендацию.
2) Инфографика
Эта процедура известна как один из наиболее часто применяемых подходов для привлечения трафика на ваш личный сайт и создания обратных ссылок. Инфографика может быть очень простой для понимания посетителями сайта, и ею также очень легко поделиться. Причина этого в том, что людям нужны графические данные, поэтому потребность в такого рода графиках растет. Очень важно быть осторожным при выборе инфографики. Наиболее важной функцией инфографики является информирование целевой аудитории, поэтому чем эксклюзивнее инфографика, тем лучше. Чтобы помочь себе в выборе инфографики, изучите тренды, которым люди следуют в наши дни, по этим статистическим данным создайте свою инфографику. Если у вас нет графических способностей, вы, безусловно, можете нанять кого-нибудь.
В наши дни существует крайне неправильное представление о стоимости инфографики. Некоторые люди считают, что они слишком дороги, чтобы инвестировать в них. Правда в том, что это не обязательно ситуация. Действительно отличная инфографика может стоить вам от 150 до 300 долларов. Вы можете очень легко получить 10 обратных ссылок из-за этой инфографики. По сути, вы платите 15 долларов за ссылку. Прямо сейчас посчитайте для 5 обратных ссылок, это 30 долларов за ссылку, верно? Это может быть совсем недорого, если ваша инфографика расположена в правильном месте. Если это становится вирусным, прибыль на самом деле больше.
Есть много мест, где вы можете найти дизайнеров, которых можно нанять для разработки вашей инфографики. Два популярных — Dribble и Fiver. Воспользуйтесь поисковым фильтром, который предоставляют эти сайты, и введите «инфо-графику» в поле поиска. Найдите все результаты и всякий раз, когда вы найдете очень хорошего художника, нажмите «нанять меня», свяжитесь с ним / ней и опишите форму инфографики, которая вам нужна. Если вы воспользуетесь сервисом Fiver, цена инфо-графики может быть даже ниже тех 150 долларов, о которых я говорил ранее.
Когда у вас есть полностью готовая инфографика, вы должны настроить ее, чтобы другие могли ею поделиться. Вы, безусловно, можете работать с инструментом для создания кода для встраивания. Отличным из них является генератор Siege Media. Как только у вас все готово, пришло время его разогнать. Вы делаете это, размещая свою инфографику в уникальных каталогах инфографики. В наши дни их много, просто погуглите.
Последний шаг — связаться с людьми, которые часто ссылаются на инфографику. Вы можете легко попросить их поделиться ими в социальных сетях и оставить комментарии. Ни в коем случае не запрашивайте обратную ссылку немедленно, это считается невежливым, просто в случае, если им понравится ваша инфографика, они сделают ссылку без вашего запроса.
3) Гостевые статьи
Гостевой блог считается одним из лучших способов привлечь посетителей на ваш сайт. После того, как вы распространите огромное количество статей очень хорошего качества на известных сайтах, вы получите ваш контент, который будет читать множество заинтересованных людей, которые обязательно зайдут на ваш интернет-сайт, если им понравится ваш контент. Самое замечательное в том, что, используя этот подход, вы не только получаете обратные ссылки, но и получаете статус, который обычно чрезвычайно важен, если вам нужны люди для покупки ваших продуктов или услуг. Этот метод считается одним из лучших для использования ваших отношений, а также для увеличения вашей целевой аудитории.