Написание убеждающих электронных писем

Написание убеждающих электронных писем

Многие люди получают маркетинговые электронные письма. К сожалению для отправителя, многие из этих людей либо читают небольшую часть электронного письма (вверху), а затем бросают его и удаляют. В этих случаях электронная почта не была убедительной или достаточно мощной, чтобы удерживать внимание получателя.

Если вам нужен анонимный почтовый ящик, используйте сервис fex.plus.

Написание убедительного электронного письма
Маркетинговое электронное письмо имеет несколько разных целей. Он должен быть не только информативным, но и вовлекающим. Конечно, когда вы думаете об участии, в данном случае вы говорите об участии в бизнес-темах. На самом деле вы хотите продвигать взаимодействие с другими людьми до такой степени, что это взаимодействие может помочь вам вывести свой бизнес на новый уровень.

Когда дело доходит до написания маркетинговых электронных писем, вы хотите, чтобы ваши электронные письма были целенаправленными, искренними и информативными. Если вы точно не знаете, как написать убедительное электронное письмо, которое ваши получатели не только откроют, но и захотят прочитать от начала до конца, вот несколько советов, которые должны вам помочь.

  • Покажите им свою индивидуальность: даже если ваши электронные письма написаны и вы не ведете личные беседы, вы должны представить, что физически стоите перед другим человеком, вовлечены и вовлечены. Если вы сможете усвоить эту концепцию, ваши электронные письма будут эффективными и убедительными для другого человека.
  • Убедитесь, что строка темы совпадает с текстом вашего электронного письма. Самое главное в строке темы — это то, что она дает читателю четкое представление о том, чего ожидать, если он или она будет читать дальше.
  • Убедитесь, что ваш контент краток и ясен: последнее, что нужно другому человеку, — это многословное электронное письмо, которое могло бы быть вдвое короче, чем оно есть. Этот момент восходит к проблеме фокуса. Убедитесь, что ваша электронная почта сосредоточена повсюду, чтобы не потерять читателя.
  • Эффективно направляйте читателя: вы должны предоставить читателю информацию, которая ему или ей нужна, чтобы предпринять любое действие, которое вы хотите, чтобы он или она предпринял, чтобы связаться с вами.
  • Одного электронного письма, вероятно, будет недостаточно: очень эффективно отправлять серию коротких связанных электронных писем. Из-за того, что ваши получатели — занятые люди (так же, как и вы), вы, вероятно, получите более благоприятную реакцию (и, следовательно, более благоприятный результат), если будете отправлять короткие убедительные электронные письма. Конечно, важно иметь в виду, что вы не хотите посылать их слишком близко друг к другу. Вы не хотите, чтобы люди думали, что вы их бомбардируете (или рассылаете спам). В противном случае они могут быть не заинтересованы в чтении ваших последующих писем.

Ваше общение должно быть
точным Когда дело доходит до сообщений, которые вы передаете в своих электронных письмах, вы должны убедиться, что язык точен, а то, что вы хотите от получателя, предельно ясно. Иначе как они узнают, что вам ответить. Ваше сообщение должно включать концепцию «Что в этом для меня?» (ВИИФМ). Все дело в решении проблемы другого человека. Если вы ясно объясните это и дадите другому человеку понять, что у вас есть возможность помочь ему или ей, он или она будет готов дать вам то, что вам нужно. Еще один важный момент заключается в том, что вам необходимо убедиться, что ваши электронные письма уникальны. Никому не будет интересно читать одно и то же письмо снова и снова.Заключение
Написание убедительных электронных писем — это искусство, но научиться этому довольно легко. Правда в том, что вы захотите включить определенные общие элементы в каждое электронное письмо; однако вы также захотите включить интересные отличия, чтобы продолжать привлекать получателей электронной почты. Есть много способов убедить другого человека прочитать то, что вы ему отправили, а также заставить его предпринять любое действие, которое вам нужно (или вы хотите) от него.