5 причин создать мобильное приложение для вашего бизнеса
Времена, когда люди были заняты чтением газет в автобусе или в парке, прошли. Сегодня все застряли в своих мобильных устройствах. В большинстве стран с развитой экономикой количество пользователей смартфонов колеблется от 60% до более чем 80%. Каждый день загружаются сотни новых приложений, и кажется, что разработка мобильного приложения — отличный вариант для продвижения вашего бизнеса в сегодняшнюю цифровую эпоху.
На https://ipadstory.ru/prodvizhenie-mobilnyx-prilozhenij.html вы узнаете о продвижении мобильных приложений.
Рынок мобильных продуктов продолжает расти, и в результате сегодня не только крупные компании задумываются о собственных мобильных приложениях. Малый бизнес тоже не хочет отставать. Все хотят идти в ногу со временем, и уже неудивительно, когда небольшой книжный магазин предлагает свои услуги через мобильное приложение.
Все еще сомневаетесь, что вашему бизнесу нужно мобильное решение? Вот еще несколько причин, чтобы убедить вас:
1) Привлекайте новых клиентов и побуждайте постоянных покупать больше. Запустите программу лояльности в своем приложении, чтобы ваши клиенты могли зарабатывать баллы, а затем тратить их на нужные им товары. Кроме того, информация о полезных программах лояльности и выдающихся мобильных продуктах очень быстро распространяется среди пользователей смартфонов, а это означает приток новых клиентов.
2) Повысить узнаваемость вашего бренда. Ваш логотип, который выступает в роли значка приложения, имеет все шансы стать успешной рекламой. Люди прокручивают сотни приложений каждый день и, как правило, запоминают самые выдающиеся значки, даже если они не устанавливают само приложение. Кроме того, правильное мобильное приложение гораздо лучше отражает философию и ценности вашего бренда, чем открытки, магниты, ключницы и т. д.
3) Запуск мобильного приложения — самый простой способ собрать обратную связь от ваших клиентов. Люди поддерживают связь со своими друзьями через социальные сети и часто ловят себя на мысли: «Лучше я напишу, чем позвоню». Сегодня все больше и больше людей признаются, что предпочитают писать отзывы в Интернете, а не высказывать свое мнение лично. С другой стороны, письменный обзор обычно более сложен, потому что у рецензента достаточно времени, чтобы вспомнить все детали. Поэтому, если вы хотите получать честную и правильную обратную связь, предоставьте своим клиентам мобильное решение.
4) Оставить конкурентов позади. Мобильное приложение можно рассматривать как часть вашего сервиса и имиджа. Люди, использующие удобное и хорошо продуманное приложение с множеством полезных функций, чувствуют, что с ними хорошо обращаются, и становятся самыми лояльными клиентами, о которых вы когда-либо мечтали. У ваших конкурентов уже есть собственные мобильные продукты? Будьте далеко впереди — предлагайте больше, чем просто хороший сервис.
5) Предоставляйте своим клиентам всю информацию через один канал. Достижение ваших клиентов никогда не было так просто. С помощью мобильного приложения клиенты получают информацию о новых товарах, скидках, акциях и событиях из первых рук и в один клик. Вы даже можете предложить специальные скидки пользователям вашего мобильного приложения, которые они обязательно оценят.