Бизнес и современные CRM-системы
Многие российские компании приходят к пониманию тому, что необходимо обязательно иметь систему отношений со своими клиентами. Именно такая система появилась недавно на рынке, и называется она CRM. Благодаря таким программам можно перейти на принципиально новый уровень бизнеса и переключиться от статичной клиентской базы до полнофункциональной и динамичной операционной срде, которая в состоянии обеспечить полную автоматизацию базы клиентов.
Также такие системы могут решить широкий спектр задач в области современного маркетинга, сервисного обслуживания, продаж, бизнес-планирования и многое другое. Так что можно говорить о том,что подобные системы — это настоящее будущее. На сайте http://www.ctconsult.ru/products/salesforce/free_trial/ можно ознакомиться с такой продукцией и приобрести ее.
Сегодня, когда компьютеры стремительно развиваются, клиент может фактически инициировать бизнес транзакцию, и не только лишь реагировать на действия того или иного продавца. К примеру, зачем находиться на конце цепочки стоимости, когда можно переместиться в самое ее начало.
Здесь следует пояснить, что для того, чтобы бизнес был эффективным, следует управлять отношениями с клиентами. Каким же образом? Да очень просто. Как раз с помощью технологии CRM. Практика доказала, что это очень и очень эффективно.
Необходимо помнить, что процесс управления отношениями со своими клиентами должен быть никак не отделим от остальных процессов компании. Именно поэтому система должна вводиться к компанию повсеместно. И если ввести CRM, скажем, только в отделе продаж, то едва ли стоит ждать существенных результатов.