Что такое маркетинг
Маркетинг является таким видом деятельности, который направлен на полное удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Составляющими маркетинга являются товар, его цена, реклама и сбыт.
Маркетинг не является сбытом в чистом виде, это механизм, который приводит в соответствие потребностям рынка производство товаров или предоставление услуг.
Нынешнее развитие интернета и его коммерциализация привели с пересмотру способов ведения бизнес-операций и появлению электронного рынка, на котором взаимодействие компаний с клиентами и партнёрами происходит через интернет. И это привело к образованию интернет-маркетинга и продаж в онлайн-режиме. Таким образом, традиционные бизнес-процессы (снабжение, продажа, маркетинг и т. п.) приобретают новые формы в сетевой экономике. Также в интернет маркетинге есть и ещё одна интересная грань, о которой рассказывает блог shelvin.ru. Не для кого не секрет (я надеюсь), что интернет стал местом прибыли для крупных компаний лишь недавно, а до этого, всю прибыль делили между собой так называемые манимейкеры, роль которых, собственно, не уменьшилась и сегодня.
Весьма активный рост электронного бизнеса и электронной коммерции послужили появлению он-лайн маркетинга, осуществляемого через интернет, и инструменты этого вида маркетинга совсем иные, чем в традиционном маркетинге.
Самыми основными преимуществами интернет-маркетинга по сравнению с остальными его видами являются:
— глобализация рынка при широчайшем охвате целевой аудитории;
— снижение издержек по транзакциям;
— персонализация взаимодействия с клиентами.