Должны ли вы сосредоточиться на рекрутинге или привлечении клиентов в сетевом маркетинге?
Когда вы начинаете заниматься сетевым маркетингом, вас может легко запутать. В этой статье я собираюсь ответить на вопрос: «Должны ли вы сосредоточиться на привлечении клиентов в сетевом маркетинге?» в компании NL International.
Вам нужно как привлечение клиентов, так и рекрутинг, но рекрутинг выведет вас на новый уровень. Если ваша цель — перейти на следующий уровень в вашей компании, вам нужно убедиться, что вы сосредоточены на рекрутинговой части своего бизнеса. Ваш вышестоящий руководитель, возможно, даже сказал вам, сколько людей вам нужно привлечь, чтобы присоединиться к вам, чтобы перейти на следующий уровень в вашей компании.
Пройдитесь по большим числам
Вы не сможете достичь своих целей, медленно перебирая цифры. Вы должны убедиться, что вы проходите через большие числа, когда хотите получить желаемое количество рекрутов. Обработка большого количества людей не только позволит вам быстрее добраться до нужных людей, но и поможет вашей команде испытать импульс. Когда вы получите импульс в своей команде, это позволит вам перейти на следующий уровень.
Вербовка настолько трудна, насколько вы ее делаете. Если вы думаете, что это трудно, это будет трудно. Пока вы набираете сотрудников, вы, естественно, будете приобретать клиентов, поэтому не бойтесь давать образцы вашим потенциальным клиентам, поскольку они могут быть еще не готовы присоединиться, но они могут стать вашими клиентами.