Фильм «Безумие»
Вы без ума от кино? Нет, я не имею в виду «сумасшедшего» в комедии Гарольда Ллойда «Безумный фильм» 1932 года о молодом человеке, практически не имеющем актерских способностей, отчаянно пытающемся попасть в кино. Я имею в виду, ты без ума от фильмов? Я должен признать, что я взломщик для фильмов. Итак, все, кто считает себя киноманом, поднимите руки. Да, это почти все. Почему мы без ума от кино? Почему мы живем в обществе, помешанном на кино? А что такое фильмы?
Фильмы — это идеи и/или истории, донесенные до аудитории посредством эмоций посредством звука и последовательности бесшовных изображений. Благодаря поиску Google.
Вы можете смотреть фильмы 2022 года на сайте https://hdfilmy-2022.ru.
Насколько популярны фильмы? Что ж, ключевое слово «фильмы» может похвастаться ошеломляющими 1,1 миллиардами и растущим числом поисковых запросов только в поисковой системе Google. А ключевое слово «трейлеры к фильмам» собрало более 127 миллионов поисковых запросов. Просмотр трейлеров к фильмам в Интернете стал для многих популярным времяпрепровождением. Я знаю, что мой муж один из них. Он любит смотреть трейлеры своих фильмов.
Только за последний год только за 2009 год мировые кассовые сборы составили 29,2 миллиарда долларов. Фильмы смотрят и снимают во всем мире. Языковой разрыв был устранен за счет добавления субтитров. Теперь мы все можем поделиться универсальным киноопытом. Фильмы не только универсальны, но и предназначены для всех, от мала до велика. Почему вы даже можете увидеть поколения на большинстве диснеевских или детских кинопоказов. Есть что-то там для всех, независимо от вашего возраста.
Мы прославляем фильмы и прославляем звезд в наших фильмах. Мы приносим их в наши дома с помощью телешоу, посвященных таким звездам, как ET, ET Canada, Access Hollywood и TMZ, и это лишь некоторые из них. Мы хватаем таблоиды супермаркетов, такие как The National Enquirer и Star, просматривая последние сплетни о знаменитостях, и запихиваем их в наши тележки для покупок, когда никто не смотрит.
У нас есть вечеринки по случаю вручения премии «Оскар», как мы делаем вечеринки для Суперкубка, и мы даже делаем ставки или, по крайней мере, оглашаем свое мнение о том, кто станет победителем премий «Оскар», «Золотой глобус», MTV Awards и т. д. Тогда есть классические телешоу, такие как « Образ жизни богатых и знаменитых» , которые мы включили, искренне охая и ахая над содержанием, как будто это было хорошее вино. Шоу длилось более 10 лет (март 1984 г. — сентябрь 1995 г.). Какой бег! Какая концепция! Мы на самом деле должны следовать за экстравагантными домами, образом жизни и мечтами о звездных каникулах. Сегодня вы можете смотреть похожие шоу, такие как « Шпаргалки» на MTV и «Сказочная жизнь …» на канале VH1.
Если вы более домашний человек, вам не нужно выходить из собственного дома, чтобы посмотреть фильм. Вы можете буквально транслировать фильмы по обычному кабелю вашего телевизора или по специальным киноканалам, таким как Thrill, The Movie Network, HBO, Movie Central, Showtime, Turner Classic Movies и т. д. И это после того, как вы просмотрели телевизионные фильмы недели, записали фильмы на свой PVR или отправили своих детей в видеомагазин, чтобы взять напрокат один из новых выпусков этой недели. О, и не говоря уже о том, что вы можете купить фильмы в обычном видеомагазине на улице или даже в Интернете на eBay или Amazon.
Как нам получить наши золотые билеты в эти величественные дворцы? Мы покупаем коробки с хлопьями и вырезаем картонные ваучеры, мы используем баллы за авиамили или обмениваем бонусные баллы, чтобы превратить наличные деньги в билеты в кино. Мы заполняем конкурсные формы в надежде, что нас выберут в качестве немногих счастливчиков, которые посетят предварительные показы наших любимых фильмов еще до того, как они появятся в кинотеатрах. Мы также выстилаем красные ковровые дорожки по всему миру и слушаем интервью со знаменитостями в наших любимых дневных и ночных шоу, таких как «Вечернее шоу» с Джеем Лено, «Поздняя ночь» с Дэвидом Леттерманом, Опрой и Реджисом и Келли.
Что может быть лучше кино? Ничего такого. Мы покупаем билеты, покупаем наши любимые вкусности, берем последний журнал Famous или Tribute для непринужденного чтения перед фильмом (пожирая настоящий попкорн с маслом или пакетик лакрицы). Свет гаснет, экран расширяется, изображение и звук появляются одновременно. Мы предвкушаем превью фильмов во время просмотра неприятных рекламных роликов, и вот они. Эти большие красивые грядущие аттракционы во всей их красе. Мы шепчем «да» или «нет» или поднимаем большой палец вверх нашим приятелям, сидящим рядом с нами в ожидании следующего приключения в кино, которое мы планируем. Потом, если повезет, то есть ребята услышат рев звукового эффекта THX, который ревет по всему театру. (Эй, ребята, вы можете послушать его на YouTube или скачать бесплатно в формате mp3 или мелодии для звонка). Тогда ожидание закончилось. Ого!
Опять же, почему мы без ума от кино? Может быть, это потому, что фильмы стоят недорого; дешевое свидание; или экономичный семейный пикник. Возможно ли, что встреча может быть еще более улучшена с помощью Imax или 3-D. Или все глубже. Шанс сбежать из реального мира хотя бы на несколько часов. Фильмы вызывают эмоции, будь то волнение, смех, ужас, грусть, вдохновение, вера, любовь и т. д. Может быть, вы находитесь в непредсказуемом приключении, разгадываете тайну или наблюдаете, как семья переживает потерю. Кино уносит нас; куда бы мы ни захотели. Как мы обнаружили, даже сам театр — это опыт. Свет, звук, ощущения, большой экран, удобные стулья из ткани большого размера, удобные подстаканники, попкорн и закуски на прилавке с закусками и т. д. Фильм действительно затрагивает все наши чувства.