Грани социальных сетей и мессенджеров

Грани социальных сетей и мессенджеров

Ваши социальные сообщества в Интернете и то, как вы ведете социальные сети и сообщества в мессенджерах, имеют решающее значение для вашего постоянного (и растущего) успеха как владельца бизнеса. Социальные сети по-прежнему становятся все сильнее и численнее на постоянной и регулярной основе. Важно понимать, как аспекты социальной сети и мессенджеров взаимодействуют друг с другом.

Сегодня на рынке существует значительное число различных мессенджеров и социальных сетей, но как показывает практика, не все они устраивают конечного пользователя. Зачастую причина кроется в доступности данных, которые передаются, сторонним лицам.

Чтобы устранить эту брешь, компания https://tukan.me выпустила защищённый мессенджер Tukan, в котором используются методы криптографии, что позволяет защитить конфиденциальность пользователей.

Влияние социальных сетей

Социальные сети стали намного более персонализированными (но заслуживающими доверия), чем это было в начале своего существования. Прошли те времена, когда никто не воспринимал всерьез все онлайн-социальное явление. В настоящее время люди определенно относятся к этому серьезно и выходят далеко за рамки этого. Они связаны с социальными сетями гораздо более серьезно и устойчиво. Они видят, что их усилия окупаются для их бизнеса, поэтому они становятся все более и более вовлеченными. Прямо сейчас у людей нет выбора, кроме как участвовать в социальных сетях, и их взаимодействие чаще оказывается плодотворным.

Когда дело доходит до социальных сетей, одна из самых интересных идей заключается в том, что постоянно появляются новые инструменты и действия; во многих случаях эти инструменты ничего не стоят; и что эти инструменты повышают успех и эффективность бизнеса на универсальном уровне. Это действительно потрясающе! Как владелец бизнеса, вы должны максимально эффективно и продуктивно использовать те социальные сети, которые имеют значение в вашей конкретной ситуации. Каждому человеку нужно придумать свою уникальную формулу, которая работает. Во многих случаях это будет вопрос проб и ошибок, но вы должны быть уверены в том, что вы доберетесь до цели и что это произойдет раньше, чем позже.

Существует множество социальных сетей, из которых можно выбрать, и, в конечном счете, только вы можете принять окончательное решение о том, какие из них лучше всего подходят для вашего конкретного бизнеса и ваших конкретных потребностей.

Грани социальной сети

Что выбрать, открытые или закрытые сети? Что ж, на этот вопрос нет однозначного однозначного ответа. Оба они служат важной цели. Открытые сети — отличный способ начать работу, и есть более или менее гарантия, что вы сразу станете участником, и это даст вам возможность начать взаимодействовать с другими людьми. С другой стороны, хотя в закрытые сети сложнее войти, вы можете почувствовать, что если вас примут (и, по всей вероятности, вы будете), вы обязательно получите ценный и полезный опыт в качестве члена эта конкретная группа. Вернувшись на секунду к открытым сетям, вы получите доступ к большому количеству людей. Если вы только начинаете создавать сообщества в социальных сетях и собираете своих людей, это отличный способ добиться этого. Конечно, Вы должны помнить, что количество важнее качества — не всегда хорошо. Конечно, есть проблема с доверием. По мере того, как вы все больше и больше вовлекаетесь в социальные сети, одной из ваших целей должно быть повышение авторитета, позиционирование себя как эксперта в предметной области, обеспечение того, чтобы другие люди считали вас заслуживающим доверия, и повышение вашей профессиональной репутации. Вы хотите, чтобы люди думали о вас в первую очередь, когда им нужно то, что вы предлагаете.

Защита вашей репутации

Из-за анонимности социальных сетей и всего, что связано с кибернетикой, люди стали смелее и честнее, чем они были до появления социальных сетей и других сетевых подключений. Конечно, это может быть хорошо, а может быть плохо. Это хорошо, потому что вы четко понимаете, что люди думают о вас и о вашем бренде. Вы можете принять эту обратную связь (при условии, что она имеет ценность) и использовать ее для улучшения того, что вы уже разработали. С другой стороны, это может быть плохо, потому что другой человек может высказывать отрицательный отзыв в очень публичной форме. Никогда не следует так поступать, но часто бывает. Кроме того, вы можете услышать, как человек говорит, что это не личное. Это просто бизнес. Тем не менее, в большинстве случаев это кажется личным, и если вы отреагируете эмоционально, вы не сможете видеть дальше этого момента.

Как справиться с культурным разрывом

Это разумная концепция (и вы должны считать, что вам очень повезло) иметь возможность взаимодействовать со своими социальными сетями на глобальном уровне. Однако также важно помнить, что вы можете столкнуться с культурными различиями, которые будет трудно преодолеть. Конечно, если вы и другой человек действительно хотите найти способ наладить ваши отношения, вы это сделаете. Возможно, вам просто придется приложить дополнительные усилия, которые в конечном итоге того стоят.

Будь собой

Если вы искренни и искренни, люди это узнают. С другой стороны, если вы не покажете другому человеку, кто вы есть на самом деле, он это тоже узнает. Также важно помнить, что ваш главный приоритет (когда дело доходит до взаимодействия) — это установить связь с другим человеком на человеческом / эмоциональном уровне. Это критически важно для вашего успеха. Конечно, наряду с этим есть концепция WIIFM (что в этом для меня?). Другими словами, ваша первоочередная задача — решить проблемы другого человека. Если ты сможешь это сделать, ты станешь золотым!