Использование ризографической продукции, конвертов и кубариков

Использование ризографической продукции, конвертов и кубариков

Современный рекламный рынок стремительно развивается, предлагая клиентам все более расширенный ассортимент рекламных услуг. Какие носители использовать для донесения информации до широко круга покупателей товаров и услуг, каждый рекламодатель определяет, исходя из своих побуждений и целевой направленности. Поговорим о некоторых из множества видов рекламной продукции.

Вы можете приобрести готовые плакаты различной тематике на распродаже (movie posters for sale) на сайте idposter.com.

Часто используемым рекламным носителем является продукция, изготовляемая на ризографе. На нем печатаются такие виды продукции, как бланки, объявления, буклеты, листовки, брошюры, объявления, визитки и многое другое. Ризография позволяет быстро и достаточно качественно изготовить черно-белые и цветные рекламные носители, эффективно действующие на привлечение нужного круга клиентов. Незаменим ризограф, когда сроки тиража горят – всего за несколько дней на таком аппарате можно изготовить большое количество печатной продукции. Скорость печати такого оборудования – до 130 оттисков за минуту. Ризография – один из самых экономически выгодных типов изготовления рекламных носителей.

Еще одним незаменимым атрибутом работы каждого делового человека является почтовый конверт. Благодаря такому виду имиджевой и информационной рекламы, как печать на конвертах, он может не только выполнять основную роль, но и служить рекламным носителем. На конверты путем цифровой печати наносятся изображения: адрес и логотип фирмы, компании, карта, слоган, рисунок или любая другая графическая или текстовая информация. Такие конверты могут изготовляться из различных типов бумаги. Нужная рекламодателю информация будет ненавязчиво донесена до адресата.

Еще одним интересным видом полиграфической рекламной продукции являются так называемые кубарики – листы, склеенные в блоки, которые предназначены для ежедневных записей и заметок. Название «кубарики» этот рекламный носитель получил благодаря тому, что внешне такие блоки напоминают куб. Кубарики делят на два типа: стикеры – с клейкой основой на обороте и без нее. Изображения могут наноситься как на плоскую, так и торцевые стороны кубика. На носители могут наноситься логотип компании, название, печататься краткая информация о компании, ее товарах, спектре услуг.

В некоторых случаях, в зависимости от направления деятельности рекламодателя, вполне достаточно воспользоваться одним из видов рекламы. В других, особенно, когда спектр предоставляемых компанией товаров и услуг обширен, рекомендуется сочетание разных носителей, для привлечения широко поля клиентуры.