Кабриолет Maserati GranTurismo: активная безопасность

Кабриолет Maserati GranTurismo: активная безопасность

В Maserati GranTurismo Convertible производительность и безопасность идут рука об руку, поскольку Maserati стремится производить автомобили с высоким уровнем безопасности. Дизайн архитектуры подвески, включая форму и углы расположения независимых рычагов подвески четырех колес, — это искусство для Maserati. Независимая система подвески кабриолета Maserati GranTurismo на самом деле замечательна своей точностью, жесткостью и диапазоном движения, которые способствуют обеспечению высоких пределов управляемости и превосходных ходовых качеств.

Подвеска Maserati, дополненная стандартной системой активного регулируемого демпфирования Skyhook, предназначена для мгновенной и непрерывной регулировки уровней демпфирования в соответствии с дорожными условиями, чтобы сохранить свой резкий характер управляемости, обеспечивая плавное и контролируемое качество езды.

Если вам нужен ремонт данного автомобиля, автосервис maserati ghibli поможет.

Кабриолет Maserati GranTurismo оснащен саморегулирующимися биксеноновыми газоразрядными фарами, обеспечивающими максимально яркое освещение. Биксеноновые фары дополняются новой адаптивной системой управления освещением — механизмом, который заставляет фары поворачиваться в направлении автомобиля при движении по поворотам. Это улучшает освещение дороги, а также прилегающих территорий, что становится особенно важным фактором безопасности при движении ночью по извилистым дорогам. Пока включены фары, электронный блок управления следит за поворотом руля и его углом, а также за скоростью автомобиля. С помощью этой информации фары активируют специальные моторы, которые поворачивают световые конусы на угол до 15° для внутреннего освещения и 7,5° для внешнего при прохождении поворотов. Из соображений безопасности система работает только на скорости выше 3 миль в час, угол поворота становится меньше между 56 и 75 милями в час и деактивируется выше 75 миль в час. Противотуманные фары представляют собой отдельные блоки, встроенные в передний бампер и обеспечивающие особенно широкий луч. Блоки задних фонарей также оснащены светодиодами. Среди ключевых преимуществ светодиодов они загораются быстрее, чем обычные лампочки, ярче, служат дольше и потребляют меньше энергии.

Программа стабильности Maserati, или MSP, была разработана исключительно компанией Maserati и включает в себя ряд электронных систем, предназначенных для оптимизации динамики автомобиля и обеспечения безопасности на дороге. Система имеет ряд датчиков, которые могут обнаруживать аномалии в динамическом поведении автомобиля и его устойчивости благодаря взаимодействию между системой и тормозами, а также двигателем.

Программа стабилизации Maserati предназначена для распознавания начала заноса и помогает стабилизировать автомобиль за миллисекунды, предотвращает блокировку колес при торможении (ABS), распределяет тормозное усилие между передней и задней осями для максимизации тормозного усилия (EDB), предотвращает ведущих колес от пробуксовки на поверхностях с низким сцеплением (ASR) и предотвращает блокировку ведущих колес при переключении на пониженную передачу на поверхностях с низким сцеплением (MSR).