Как Интернет изменил историю пиццы

Как Интернет изменил историю пиццы

Пицца всегда была любимой едой американцев. Это было предметом фильмов, книг и песен. Это не пропитание, но для некоторых стало навязчивым удовольствием. И для многих Поклонников это блюдо является настоящей страстью. Дебаты вызывают бесконечную жажду и поиск аргументов, которые нельзя легко утолить одним или двумя кусочками.

Как заказывать быструю доставку пиццы читайте на http://gazetki.by/article/bystraya-dostavka-piccy.

Люди обсуждают свои любимые пиццерии с такой же эмоциональной энергией, как если бы обсуждали политику или свою любимую спортивную команду. Пицца настолько прочно вошла в культуру, что ее легко забыть, пицца когда-то была просто крестьянской едой. В течение многих лет ею пользовались низшие слои общества, которые мало что могли себе позволить.

На протяжении большей части долгой и романтической истории это было региональное блюдо. Великие пироги в Нью-Йорке остались в Нью-Йорке. Внутренние секреты лучшей нью-йоркской пиццы остались в районах и районах, где она была создана. Иногда появлялась статья в газете или журнале. Телевизионные и радиожурналисты время от времени обсуждали кусочки на региональных и местных площадках. Однако, если вы не посещали Нью-Йорк и не знали, где искать, эти внутренние секреты оставались загадками для остальной части страны.

Пироги в Нью-Хейвене остались в Нью-Хейвене. Фрэнк Пепе начал делать пиццу в 1925 году. Десять лет спустя Sally’s основал племянник Фрэнкса Сальваторе Консильо. Современная Апицца, также в Нью-Хейвене, разработала свои собственные невероятные шедевры. По дороге в Дерби, штат Коннектикут, Roseland Apizza создала свой собственный бренд невероятной кухни, независимо от кого-либо еще.

Большинство людей за пределами Нью-Хейвена понятия не имели, что там готовят пиццу. Это относилось к большинству жителей всего штата. Большинство жителей Коннектикута никогда не думали о поездке в Нью-Хейвен, чтобы поесть пиццу. А зачем им? У них была своя отличная пицца, по крайней мере, они так думали.

И так было по всей стране. Штат за штатом, регион за регионом. От Восточного побережья до Хартленда. От глубокого юга до западного побережья. От Чикаго до Лос-Анджелеса. От Портленда до Луизианы. Пицца, сделанная в этом регионе, осталась в этом регионе. Перекрестка не было. Не делиться идеями пиццы.

Единственный способ открыть для себя региональную пиццу — это познакомиться с кем-то, кто там жил, или отправиться в путешествие по определенному району и поискать его. Кроме того, региональная пицца оставалась скрытой и не обнаруженной.

Это было верно не только для Соединенных Штатов, но и для всей планеты. Пиццерии Италии, всей Европы и других континентов скрыли свои секреты пиццы от всех, кроме счастливых жителей и случайных путешественников.

Однако все должно было измениться. Войдите в великий игровой чейнджер. Большая Кахуна Информации собиралась превратить региональную пиццу в глобальную точку спора и диалога.

Шлюзы великого симпозиума пиццы были открыты. Интернет был самым большим катализатором для обучения, информирования и открытия дебатов о том, как приготовить пиццу и где найти отличную пиццу. Земля действительно стала глобальной деревней пиццы. Теперь разные страны, регионы, города и поселки смогли продемонстрировать собственное чудо пиццы.