Как начать бизнес: пошаговое руководство
Поговорите с любым предпринимателем или владельцем малого бизнеса, и вы быстро узнаете, что начало бизнеса требует много работы. Генерация бизнес-идеи — отличная отправная точка, но идея не становится бизнесом без усилий. Некоторые начинающие предприниматели понимают усилия, необходимые для создания бизнеса, но они могут быть не знакомы со многими шагами, необходимыми для запуска бизнеса. Если вы готовы приложить усилия для создания бизнеса, вам нужно знать, какие шаги необходимы для достижения ваших целей.
Такие задачи, как присвоение названия бизнесу и создание логотипа, очевидны, но как насчет менее провозглашенных, не менее важных шагов? Будь то определение структуры вашего бизнеса или разработка подробной маркетинговой стратегии, рабочая нагрузка может быстро накапливаться. Вместо того, чтобы крутить колеса и гадать, с чего начать, следуйте этому контрольному списку, чтобы превратить ваш бизнес из лампочки над головой в реальную сущность.
1. Уточните свою идею.
Если вы думаете о начале бизнеса, у вас, вероятно, уже есть представление о том, что вы хотите продать, или, по крайней мере, о рынке, на который вы хотите выйти. Сделайте быстрый поиск существующих компаний в выбранной вами отрасли. Узнайте, что делают нынешние лидеры бренда, и выясните, как вы можете сделать это лучше. Если вы думаете, что ваш бизнес может доставить что-то, что другие компании не могут (или предоставляют то же самое, но быстрее и дешевле), у вас есть надежная идея и вы готовы создать бизнес-план.
«По словам Саймона Синека, «всегда начинай с того, почему», — сказал Гленн Гутек, генеральный директор Awake Consulting and Coaching. «Приятно знать, почему вы запускаете свой бизнес. В этом процессе, возможно, было бы целесообразно провести различие между бизнесом для личного «почему» или «почему рынок». Когда ваш «почему» ориентирован на удовлетворение потребности на рынке, сфера вашего бизнеса всегда будет больше, чем бизнес, который предназначен для удовлетворения личных потребностей».
Другой вариант — открыть франшизу созданной компании. Концепция, следование бренду и бизнес-модель уже на месте; все, что вам нужно, это хорошее место и средства для финансирования вашей деятельности. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно понять причину вашей идеи. Стефани Дезолье, директор по операциям и женским бизнес-программам в Covation Center, предостерегает предпринимателей от написания бизнес-плана или беспокойства о названии компании, прежде чем придавать значение этой идее.
«Многие люди думают, что у них есть отличная идея, и начинают свой бизнес, не задумываясь о том, кем будут их клиенты, или почему эти люди хотят покупать или нанимать их», — сказал Дезолье. «Во-вторых, вам нужно уточнить, почему вы хотите работать с этими клиентами — есть ли у вас страсть к облегчению жизни людей? Или вам нравится создавать искусство, чтобы привнести цвет в их мир? Определение этих ответов помогает прояснить вашу миссию. В-третьих, вы хотите определить, как вы будете предоставлять эту ценность своим клиентам и как передавать эту стоимость так, как они готовы платить».
Во время фазы размышлений вам нужно сгладить основные детали. Если идея не является чем-то, чем вы увлечены, или если для вашего творчества нет рынка, возможно, пришло время провести мозговой штурм других идей.
2. Напишите бизнес-план.
Как только у вас появится идея, вам нужно задать себе несколько важных вопросов: Какова цель вашего бизнеса? Кому вы продаете? Каковы ваши конечные цели? Как вы будете финансировать ваши начальные расходы? На эти вопросы можно ответить в хорошо написанном бизнес-плане.
Многие компании совершают ошибки, бросаясь на вещи, не задумываясь об этих аспектах бизнеса. Вам нужно найти целевую клиентскую базу. Кто собирается купить ваш товар или услугу? Если вы не можете найти доказательства того, что ваша идея востребована, то какой в этом смысл?
Проведение тщательного исследования рынка в вашей области и демографии потенциальных клиентов является важной частью разработки бизнес-плана. Это включает в себя проведение опросов, проведение фокус-групп и исследования SEO и общедоступных данных. Это также хорошая идея, чтобы рассмотреть стратегию выхода при составлении вашего бизнес-плана. Генерация некоторой идеи о том, как вы в конечном итоге выйдете из бизнеса, заставляет вас смотреть в будущее.