Как создать мощную инфографику, если у вас нет дизайнера
Инфографика — это мощный способ визуально передать информацию, поделиться знаниями и передать историю. Инфографика может легко передать сложную информацию в ясной и лаконичной форме с одного взгляда. Инфографика обычно создается дизайнером, который берет элементы, которые необходимо передать, а затем строит графическое описание этой информации, которое мгновенно передает историю, стоящую за цифрами, в творческой и интересной визуальной манере.
Если у вас нет бюджета, желания или времени, чтобы привлечь графического дизайнера к этому творческому процессу визуального повествования, есть семь важных шагов, которые сделают любого экспертом по инфографике.
1. Соберите достоверную информацию
Первым шагом, необходимым для подготовки инфографики, является сбор высококачественной исходной информации из надежных источников. Инфографика хороша настолько, насколько хороша ее вспомогательная информация. Как только эта информация будет получена и проверена, инфографика может быть разработана так, чтобы эффективно рассказать историю.
В рамках сбора информации необходимо знать предметную область, целевую аудиторию, цель коммуникации и сообщение, которое предполагается донести.
2. Выберите лучший инструмент для построения инфографики
Найти подходящий инструмент для работы иногда бывает непросто. Для разработки сложной и эффективной инфографики могут потребоваться инструменты, которые могут охватывать множество различных продуктов. К счастью, правильный программный инструмент может предоставить вам все необходимое для создания безупречных диаграмм, которые красиво и точно представляют вашу историю, какой бы сложной она ни была.
3. Структурируйте инфографический рассказ
Изучите собранную информацию и определите ключевые моменты вашего сообщения. Четко обозначьте ключевые моменты и организуйте поток информации, определив последовательность визуальных событий в вашей сюжетной линии, которые образуют единую дугу истории.
Визуальная история должна состоять из трех визуально разделенных частей: начала, середины и конца. Начало привлекает внимание целевой аудитории и знакомит с историей. Середина удерживает внимание аудитории и подробно объясняет тему вашего рассказа. Концовка содержит выводы и завершает ваш визуальный рассказ для аудитории.
Используйте визуальные эффекты, чтобы максимизировать воздействие вашего сообщения и сократить время, необходимое для объяснения ваших идей и концепций. Эти визуальные средства могут включать как визуализацию информации, так и декоративные элементы графического дизайна, такие как схемы, графики, диаграммы, схемы, карты, планы, клипарты, пиктограммы, рисунки и фотографии.
Используйте минимальное количество текста, чтобы усилить воздействие и превратить ваши визуальные эффекты в солидную автономную инфографическую историю.
4. Выберите соответствующие визуальные эффекты для передачи сообщения
Определите, как визуально упорядочить содержимое
Чтобы определить, как визуально упорядочить содержимое вашей инфографической истории, вам нужно решить, как должна быть организована ключевая точка. Например: в списке, сетке, временной шкале или календаре, на географической карте или плане города, в диаграмме процесса или блок-схеме, статистическом анализе, в виде иерархии, сети или облака.
Оптимизируйте свою инфографику для устройств вывода
Узнайте, какие устройства вывода будут использоваться целевой аудиторией для просмотра вашей инфографики. Это может серьезно ограничить размер используемой вами инфографики и визуальных элементов, особенно в случае смартфонов и планшетов. Для мобильных устройств используйте компактные элементы графического дизайна.
С другой стороны, если вы планируете отображать свою инфографику на больших дисплеях или в больших распечатках, лучше всего использовать векторную графику для масштабирования изображения высокого качества.