Как стратегии YouTube помогают увеличить ваши продажи
Существует множество тактик влиятельных лиц, и многие из них очень эффективны. Либо вы платите влиятельному человеку за продвижение своего продукта, либо работаете над созданием сообщества послов, которые берут на себя движение микро-влиятельных лиц. Вы знаете, что маркетинг влияния может помочь вам справиться с каждой частью вашей воронки продаж. Я говорю, что это старые новости, что маркетинг влияния может повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. В этой статье я собираюсь поговорить о том, как ваша компания или бренд могут использовать маркетинговые стратегии влиятельных лиц на протяжении всего процесса продаж.
Если вы занимаетесь оформлением своего канала на данной платформе, шапку можно скачать на http://shapka-youtube.ru. К примеру, на http://shapka-youtube.ru/ks-go/ вы найдёте шапки для каналов, посвящённых ks-go.
Когда мы говорим о YouTube, люди обычно думают о YouTube исключительно как о развлекательной платформе, не так ли? YouTube — это место, где можно посмотреть трейлеры к новым фильмам или новейшее музыкальное видео с любимой иконой музыки или даже последнее видео, которое только что стало вирусным в Интернете. Но разве это единственная выгода, которую мы могли бы получить с YouTube? Ответ — нет! YouTube — это не просто развлекательная платформа, это действительно мощная платформа для увеличения ваших продаж в бизнесе.
Влиятельные лица YouTube
Один из самых популярных методов при использовании YouTube — это сотрудничество с влиятельными лицами YouTube, обычно это ведущие видеоблогеры или молодые знаменитости, которые публикуют видео на YouTube и имеют огромную аудиторию, это рок-звезды в индустрии онлайн и социальных сетей, это то, что мы называем интернет-сенсациями, а знаменитости YouTube особенно распространены в индустрии красоты и моды, но есть и другие отрасли, которые подходят вашему бренду и продуктам.
Если вы начинающий бренд и хотите транслировать свой бизнес в Интернете, вам следует наладить отношения с влиятельными лицами YouTube, поскольку они чрезвычайно помогут вам создать большое сообщество клиентов и повысить продажи. Если у вас есть образцы продуктов, рекомендуется передать их этим влиятельным лицам YouTube в надежде, что они упомянут вас в обзоре. Одно видео может повлиять на ваши продажи.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — еще одна все более популярная стратегия. Это создание качественного контента, призванного привлечь внимание аудитории. Но что делает этот контент настолько сложным для правильного использования, так это то, что он не должен восприниматься как вопиющая реклама.
Например, вы работаете в магазине товаров для ремонта дома. Видео с инструкциями, которые учат людей делать вещи, связанные с улучшением дома, — отличная идея. Вы предоставите список материалов и инструментов, необходимых для завершения проекта, таким образом, вы сейчас продвигаете свою продукцию не столь очевидным образом.
Видео по повышению осведомленности о бренде
Компании могут использовать видео в качестве необычайно мощной платформы для повышения осведомленности о бренде, но состояние зависит от потребителей, например, компания продвигает свой продукт, выпуская сумасшедшее или забавное видео, которое может стать вирусным не только на YouTube, но и на других платформах, но и Повышение узнаваемости бренда не гарантирует будущих продаж, люди узнают ваше имя и будут рассматривать ваше имя при будущих покупках. С другой стороны, если эта стратегия будет реализована правильно, на вашем пути появятся огромные продажи и прибыль.