Роль разметки структурированных данных в рейтинге SERP

Роль разметки структурированных данных в рейтинге SERP

Структурированные данные — это организованный формат для предоставления информации о странице. Это помогает поисковым системам, таким как Google, понимать содержание страницы и собирать информацию для улучшения списков результатов поиска вашей компании. Он кодируется непосредственно в HTML-разметке страницы.

На it-svalka.ru мы узнали, что Google использует эти структурированные данные и создает расширенные фрагменты. Эти фрагменты представляют собой небольшие фрагменты информации, которые отображаются в результатах поиска. Это в основном дополнительная информация, предоставляемая вместе с основной информацией. Например, при поиске конкретной кофейни в этом районе будет не только указано ее название, но также показаны сведения о ее местонахождении, часах работы, ценах, рейтингах и т. д.

В большинстве случаев поиска структурированных данных используется словарь schema.org, но для поиска в Google рекомендуется использовать документацию на сайте developer.Google.com.

При создании этих пометок вы должны включить все свойства объекта, чтобы сделать его пригодным для отображения в поиске Google. Вы можете протестировать свои структурированные данные с помощью инструмента проверки структурированных данных во время их выполнения и отчета о структурированных данных Search Console после развертывания, чтобы оценить пригодность своих страниц.

Помощник по разметке структурированных данных от Google — один из самых полезных бесплатных инструментов, который поможет вам приступить к работе со структурированными данными. Этот инструмент разметки не только улучшает понимание вашей страницы Google, но этот контент также может быть включен в панели графа знаний, чтобы увеличить охват вашего бизнеса в Интернете.

Официальная позиция Google гласит, что в настоящее время она не использует разметку для целей ранжирования. Но исследование, проведенное Searchmetrics.com, показало, что «домены с интегрированной схемой на самом деле имеют высокий рейтинг в среднем на 4 позиции по сравнению с доменами без нее». Таким образом, можно сказать, что сайты со встроенными тегами схемы лучше оптимизированы, чем сайты без тегов схемы. Если ваш сайт находится на четыре позиции выше, чем у вашего конкурента, это может означать более высокие перспективы продаж и, в свою очередь, более высокий доход по сравнению с конкурентом.

Хотя схема в настоящее время не является фактором ранжирования, очевидно, что наличие структурированных данных разметки может оказать некоторое влияние. Это может быть связано с фактическим алгоритмом Google или общим эффектом более оптимизированного сайта. Хотя Schema не подразумевает прямого повышения рейтинга, в целом это хорошая практика. Это также означает, что вы должны приложить усилия, чтобы добавить разметку схемы на свою страницу.

Наличие фрагментов в результатах поиска на вашем сайте означает, что вы будете занимать больше места в поисковой выдаче, чем ваши конкуренты. Это может значительно увеличить рейтинг кликов. Увеличение трафика из-за лучшего CTR повлияет на ваш рейтинг в поисковой выдаче. Если у вас есть расширенные сниппеты в результатах поиска, они могут напрямую превратиться в конверсию, так как у пользователей уже есть достаточно информации, чтобы купить ваш продукт/услугу, прежде чем они попадут на ваш сайт.

Таким образом, структурированные данные помогут вам сообщить поисковым системам, о чем ваш контент, и что это полезно как для вас, посетителя, так и для Google. Возможность эффективно использовать структурированные данные на странице косвенно влияет на рейтинг сайта в поисковых системах. Поэтому настоятельно рекомендуется встраивать структурированные данные разметки на страницу.