Решение проблем с редуктором автомобиля с автоматической коробкой передач
Комплект сцепления: как автоматическая коробка передач переключает передачи?

Решение проблем с редуктором автомобиля с автоматической коробкой передач

Самые роскошные автомобили в мире — это автомобили с автоматической коробкой передач с потрясающей отделкой. К сожалению, с лучшими автомобилями со временем возникают проблемы, и к этому следует относиться серьезно. Проблемы с передачей — это проблемы, связанные с коробкой передач.

Иногда в вашей машине будет течь жидкость из коробки передач. Это может быть одной из серьезных проблем, потому что, если с ней не разобраться, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач и вам следует выполнить ремонт акпп. Нерегулярное переключение может привести к повреждению коробки передач, поскольку неправильная передача может быть включена на неправильной скорости. Например, если вы быстро едете по шоссе и ваш автомобиль переключает на первую передачу, вы можете сломать зубья, потому что он не может выдержать такую ​​скорость. Первая шестерня всегда больше в диаметре из-за силы, необходимой для первоначального движения.

В трансмиссии также может возникнуть утечка масла. Эта жидкость выглядит красной. Он исходит от основания заливной трубки, которое находится между двигателем и трансмиссией, сливного отверстия, вала переключения или радиатора. Отсутствие утечки масла — это хорошо, поскольку это означает, что где-то есть отверстие, позволяющее воздуху попадать в машину. Масло также является источником смазки внутри двигателя и охлаждает механизмы.

Фильтр может забиться в любой момент. Фильтр внутри автомобиля сохраняет масло чистым, не допуская попадания пыли и частиц в двигатель. Масло снабжает автомобиль смазкой, поэтому трение отсутствует. Трение вызывает перегрев и износ деталей. Если вы столкнулись с задержкой переключения передач и утечкой масла, вероятно, был забит фильтр. Этот фильтр также защищает коробку передач от пыли во время переключения передач. Если вы испытываете задержку переключения, это может означать, что что-то блокирует плавное движение системы.

Неправильное переключение передач легко ощущается. Часто это звучит так, как будто двигатель стонет, если он слишком много повысил на одну передачу. Это приведет к медленному тяговому движению, которое не позволит машине двигаться быстрее, пока она снова не наберет скорость.