Краткое введение в SEO и его лучшие практики
Краткое введение в SEO и его лучшие практики

Краткое введение в SEO и его лучшие практики

Поисковая оптимизация (SEO) — это стратегия интернет-маркетинга, которая увеличивает трафик, генерируемый на веб-сайты, за счет увеличения видимости веб-сайтов в поисковых системах, таких как Bing и Google. Если вы сможете полностью использовать поисковые системы в своем бизнесе, вы ощутите невиданные ранее темпы роста и увеличения трафика.

Заказать продвижение сайтов в Ростове вы можете на https://seo-don.ru.

Чем выше ранги в SEO, тем выше рейтинг веб-сайта на странице результатов поисковой системы (SERP) и тем больше трафика создается на веб-сайте. Ниже приведены несколько исследовательских фактов, подтверждающих важность SEO:

  • 93% всего трафика на веб-сайт поступает из поисковой системы;
  • Каждую секунду в Google выполняется 67 тыс. Поисковых запросов;
  • Первая позиция в Google дает более 34% CTR;
  • Почти 75% пользователей не пролистывают первую страницу в Google;
  • Около 80% пользователей игнорируют платную рекламу в результатах поиска;
  • 58% всех поисковых запросов поступают с мобильных устройств.

Это одни из немногих проверенных фактов и статистических данных, касающихся SEO. Помните, что эта отрасль постоянно меняется, поэтому вам и вашему бизнесу нужно будет развиваться вместе с ней в максимально возможной степени. Ниже приведены основные стратегии SEO, которые могут вам понадобиться для повышения рейтинга вашего сайта:Оптимизация ключевых слов

Ключевые слова SEO — это ключевые слова или фразы в вашем веб-контенте, которые позволяют найти ваш сайт в поисковых системах. Вы используете их в соответствии с нишей, в которой пишете, и любой, кто выполняет поиск по определенным ключевым словам, связанным с этой нишей, может легко найти ваш сайт. Таким образом, они помогают вам направить целевую аудиторию на ваш сайт и увеличить ваш трафик.

Теги заголовка

Каждый создаваемый вами веб-контент должен быть помечен в заголовке. То есть заголовок, заголовок и подзаголовки должны содержать хотя бы одно ключевое слово, относящееся к нише, о которой вы говорите. Это позволяет Google легко находить вашу статью среди других при поиске по определенным ключевым словам. Все начинается с названия.

И не забудьте сделать заголовок достаточно информативным и интригующим, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Мета-описания

Метаописание — это отрывок, который обобщает содержание веб-страниц. Мета-описания отображаются, когда есть ключевые слова, относящиеся к сайту, который ищут в поисковых системах. Это очень важно для SEO на странице и побуждает целевую аудиторию переходить по вашему сайту.

Интересный контент

Это, безусловно, самое главное из всех. Какой смысл делать все вышеперечисленное, если сам контент не интересен? После приглашения стольких людей на ваш сайт, что они будут делать, если проблема заключается в самом контенте? Ваш призыв к действию силен сам по себе? Ваши сообщения в блоге — это просто случайная информация, не имеющая отношения к вашей нише? Вы пишете просто ради этого? Или того хуже, ты вообще не пишешь?

Люди не будут читать что-то, если это не связано с тем, что они ищут. Это просто увеличит показатель отказов вашего сайта и снизит рейтинг вашего сайта в Google, что приведет к сокращению вашего трафика. Убедитесь, что вы проводите адекватное исследование всего, что собираетесь написать на своем веб-сайте, и при необходимости добавьте ссылки. Потому что, если бы самого контента не хватало, вся работа была бы напрасной.

И, если у вас нет времени писать, попросите автора контента сделать это за вас.