Крауд-маркетинг: что это и как он работает
Роберт Кийосаки, автор знаменитой книги « Богатый папа, бедный папа», писал: «Никто не добивается больших успехов, следуя за толпой».
Похоже, он не предвидел 2020 год с его пандемией и появлением новых норм и новых тенденций, одним из которых является крауд-маркетинг.
Маркетинг для толпы, с толпой, чтобы вывести клиентов из толпы.
Как отмечено на http://kvartal-club.com.ua/polezno-znat/socialnye-seti-v-marketinge-kak-ih-jeffektivno.html, крауд-маркетинг — сравнительно новый термин в мире цифрового маркетинга и поисковой оптимизации.
Хотя это и ново, это не просто что-то открытое и не сложное для внедрения в ваш текущий план цифрового маркетинга. Фактически, крауд-маркетинг существует уже как минимум полтора десятилетия, но под разными названиями и не объединен под одним термином.
Что такое крауд-маркетинг?
Позвольте мне дать вам краткое определение крауд-маркетинга, а затем разбить его для еще более легкого понимания.
Определение: Крауд-маркетинг — это стратегия оптимизации, которая включает в себя связь с потенциальными пользователями вашего продукта или услуги по каналам, которые регулярно посещает огромное количество (толпа) ваших потенциальных клиентов.
Из приведенного выше определения мы понимаем и делаем следующие выводы о крауд-маркетинге:
- Это часть внестраничного SEO и цифрового маркетинга.
- Крауд-маркетинг — это в основном органический маркетинг, когда вы идете и общаетесь с потенциальными пользователями вашего продукта / услуги.
- Это означает, что крауд-маркетинг может выполняться кем-то из команды или, что еще лучше, командой, которая занимается исключительно внедрением методов крауд-маркетинга и управлением ими.
- Поскольку крауд-маркетинг предполагает подключение, платформы социальных сетей и форумы — две из наиболее подходящих платформ для охвата более широкой аудитории.
- Крауд-маркетинг включает в себя обзоры, рекомендации и комментарии пользователей.
- Это активно включает управление репутацией.
- Крауд-маркетинг приводит к результатам, если он согласуется с ним.
Проще говоря, крауд-маркетинг — это взаимодействие, проводимое во всем Интернете с упором на группы и форумы в социальных сетях .
Почему крауд-маркетинг так хорошо работает
Я всегда скептически отношусь к тактике SEO, потому что многое зависит от алгоритмов, и они меняются быстро и быстро. Вы должны быть всегда в тонусе, не упуская прихоти Google. Испытывать новую тактику SEO страшно; если сделать неправильно, ваш сайт может упасть в рейтинге страниц до забвения. Такой сайт может быть сложно восстановить.
С крауд-маркетингом у вас нет такого страха.
Крауд-маркетинг — это почти надежный метод увеличения посещаемости сайта, последующих продаж, повышения рейтинга и, в конечном итоге, увеличения доходов.
Вы можете спросить, почему крауд-маркетинг не является мейнстримом, если он так плодотворен. Есть только одно препятствие для получения результатов от крауд-маркетинга — это непоследовательность .
В мире цифрового маркетинга, если есть одна вещь, которая принесет вам результаты, так это последовательность в следовании своей маркетинговой стратегии. Конечно, будьте открыты для внесения изменений, добавляйте и уменьшайте, но придерживайтесь большей части своей стратегии цифрового маркетинга, если хотите увеличить продажи и прибыль.
Крауд-маркетинг — один из аспектов цифрового маркетинга, требующий согласованности. Вы можете начать получать результаты в мгновение ока, но они будут недолговечными. Вы можете получить скидку в первую неделю активного использования методов крауд-маркетинга. Однако, если вы не будете последовательны, вы ограничитесь только этой продажей.
Итак, да, как и мотивация, крауд-маркетинг изнашивается, если не проводится регулярно.
Но если вы серьезно настроены вывести свои продажи на новый уровень, крауд-маркетинг для вас. Крауд-маркетинг для вас, если вы.
- Не хотите вкладывать свои кровно заработанные деньги в покупку дорогих планов SEO у SEO-компаний.
- Мы ищем доступную, целенаправленную стратегию цифрового маркетинга, которая при эффективном выполнении приведет к увеличению продаж.
- У вас есть время и ресурсы для участия в крауд-маркетинге или, как вариант, есть VA для работы над этим.