Оптимизация и продвижение вашего веб-сайта
Оптимизация для поисковых систем, оптимизация вашего веб-сайта для того, чтобы он отображался в результатах поиска по запросу поисковой системы или в результатах поиска по каталогу.
По сути, SEO — это маркетинговая стратегия для вашего сайта. Попадание в первую десятку результатов поиска впечатляющей поисковой системы / каталога гарантирует возврат инвестиций. Поисковую оптимизацию можно рассматривать как новую форму рекламы для веб-сайта, которая обеспечивает определенных посетителей и целевой трафик для вашего сайта.
Заказать продвижение сайта в Кишинёве вы можете на http://meta.md/ru/web#37.
Сегодня в сети существуют различные поисковые системы. Самая популярная поисковая система — Google. Включение в первую десятку результатов поиска Google — это престиж и хорошая практика SEO.
Google и другие поисковые системы используют сканер для поиска сайта, наиболее подходящего для определенной категории или поля. Сканер Google называется пауком. Это бот, предназначенный для сканирования веб-сайтов по ключевым словам и ссылкам на сайты. Он разработал своего робота Googlebot, чтобы он был довольно эффективным и быстрым.
Каталог и поисковые системы
Каталоги и поисковые системы — это две разные сущности. Но для обычного пользователя внешний вид одинаков. Но для владельца веб-сайта, заинтересованного в оптимизации своего веб-сайта, важно проводить различие между ними.
В то время как поисковая система использует ботов для сканирования веб-сайтов, каталоги представляют собой доступные для поиска базы данных веб-сайтов, которые классифицируются, просматриваются и ранжируются людьми.
Yahoo — самый популярный каталог в Интернете. Другой важный каталог — это ODP или Open Directory Project. Одной из появляющихся поисковых систем является поисковая система MSN, вы можете следить за ее запуском в ближайшее время.
Когда-то отправка веб-сайта была хорошим способом для того, чтобы ваш сайт был виден в рейтинге результатов поиска каталога. Но отправка веб-сайтов для некоторых списков каталогов может потребовать оплаты и даже не гарантирует высокий рейтинг в результатах поиска. Утверждение заявки может занять много времени, и видимость сайта в поисковом рейтинге по-прежнему будет зависеть от ключевых слов и ссылок на сайты. Хорошая маркетинговая практика для вашего сайта — просто оптимизировать его. Оптимизация вашего сайта может потребовать обширных исследований по релевантным ключевым словам, которые будут использоваться на вашем сайте, оптимизации контента, и сайт может быть оптимизирован для включения в список поисковых систем / каталогов многими способами. Это может быть с использованием ключевых слов в полях заголовка и описания вашего метатега или посредством ссылки на сайт. Сканер поисковой системы использует этих потенциальных клиентов, сгенерированных пользователем. s запрос, чтобы найти наиболее подходящий сайт, связанный с запросом. Таким образом, хорошая практика SEO — это настраивать контент ваших сайтов и отражать это в ключевых словах, видимых на вашем сайте. SEO зависит не только от ключевых слов вашего сайта. Свежесть содержимого также имеет значение. Желательно время от времени изменять внешний вид вашего сайта.