Особенности интернет-маркетинга
Многие из нас встречали в глобальной сети слово «интернет-маркетинг». Но не все знают, что оно обозначает. 7 ноября пройдет бесплатный мастер-класс по интернет-маркетингу, на сайте http://webpromoexperts.com.ua/free-promo представлена дополнительная информация.
Под интернет-маркетингом понимается использование в сети Интернет всех элементов обычного маркетинга, это цена, продукт, расположение продаж и само продвижение. Основной целью интернет-маркетинга является максимальное получение эффекта от пользователей сайта. Под товаром в экономике понимается предмет вашей продажи. Товар должен быть конкурентоспособным, причем конкурировать не только с другими сайтами, но и с обычными магазинами.
Цена – плата за товар. Обычно цена в Интернете ниже, чем цена в магазинах. Достигается это снижение из-за отсутствия ряда издержек, которые присущи обычному магазину. Чтобы всегда оставаться популярным среди покупателей необходимо регулярно знакомиться с ценами в магазина и в Интернете, чтобы вовремя реагировать на изменения спроса и предложения товаров. Самым сложным элементом является продвижение. Как процесс продвижения сайта и товара представляет собой комплекс мер, включающих в себя следующие инструменты: интерактивная, контекстная и баннерная виды рекламы, вирусный, скрытый маркетинги и многое другое. Под местом продаж в интернет-маркетинге принято подразумевать точку продаж, точнее, сайт.
Большую роль играют графический дизайн и качество обработанных заявок. Не последнее место при оценке сайта занимают работы с платежными системами, скорость загрузок и различные условия по непосредственному предоставлению услуг.
Этот сравнительно новый сегмент экономики набирает обороты с каждым днем, вовлекая все больше и больше пользователей.