Продвинутые методы партнерского маркетинга
Продвинутые методы партнерского маркетинга

Продвинутые методы партнерского маркетинга

Выбирая партнерские продукты для продвижения вашего бизнеса в области интернет-маркетинга, вы хотите выбирать продукты, которые стоят дороже, чтобы получать более высокую комиссию за продажу.

Но вы также хотите иметь целый ряд продуктов по разным ценам, чтобы люди могли покупать, независимо от того, сколько или сколько у них денег.

Например, предположим, что вы выбрали самообразование в качестве своей ниши. У вас должен быть набор продуктов стоимостью менее 10 долларов — например, электронные книги или видеокурсы — потому что многие люди, стремящиеся улучшить себя, не имеют много денег, но все же хотят купить что-то, что сделает их лучше.

Дропшиппинг также является формой партнёрского маркетинга.

«Лестница прибыли»

Тогда у вас должны быть более дорогие продукты в диапазоне от 10 до 100 долларов, чтобы вы могли предлагать их людям, у которых есть больше денег, чтобы потратить их, а также подтолкнуть своих клиентов вверх по лестнице прибыли. Это означает, что люди будут покупать все более дорогие товары.

Тогда у вас должны быть действительно дорогие продукты, например, те, которые стоят 1000 долларов или больше. Это обращение к людям, у которых есть много денег, которые они могут потратить, но которые также должны иметь большое денежное предложение, к которому люди могут стремиться. Часто продукты такого типа представляют собой такие вещи, как личный коучинг или семинары, которые люди могут посещать, чтобы стать мастерами в том, что они хотят.

Продукты с большими деньгами не только удовлетворяют желание людей получить лучшее, но и предоставляют вам самые большие комиссионные, чтобы вы могли заработать больше денег, даже если сделаете всего несколько продаж.

Статистика ниши

Популярность ниш

Прежде чем начать продвигать партнерские продукты, вы должны убедиться, что продукты или ниши, в которых вы хотите работать, популярны. Не стоит тратить время на работу в нишах, в которых мало клиентов. Вместо этого максимизируйте свои потенциальные доходы, работая только в лучших нишах, у которых есть множество клиентов.

Итак, как узнать, какие ниши популярны? Как и все остальное в наши дни, вы просто пользуетесь Интернетом. Есть множество мест, где можно измерить популярность той или иной ниши. Первое, что я всегда рекомендую, — это Google Hot Trends, в котором перечислены 100 самых популярных поисковых запросов в Google за последние 25 минут.

Исследование нишевой статистики в Интернете

Google — крупнейшая поисковая система, которой пользуется больше людей, чем любая другая, поэтому это надежный источник информации о том, что актуально в настоящий момент. Другой сайт — Yahoo Buzz, который показывает также самые популярные поисковые запросы, но на Yahoo, который использует поисковую систему Bing. Но Yahoo Buzz также дает немного больше информации, чем Google.

Два других подобных сайта — это Trend Hunter и Trend Watching. Они больше ориентированы на потребительские товары, такие как электроника, бытовая техника и другие товары повседневного спроса, а не на цифровые продукты, которые вы, вероятно, будете продвигать.