Решения по управлению персоналом для страховой отрасли

Решения по управлению персоналом для страховой отрасли

Решения по управлению персоналом (WFM) являются движущей силой для страховых компаний; особенно более крупные отделы, такие как администрирование политик, андеррайтинг, обработка требований, общие службы и контакт-центры.

Научитесь сохранять баланс в управлении своим персоналом

Обеспечьте надлежащий уровень навыков и состав: обеспечение того, чтобы операционные группы состояли только из экспертов, может оказаться дорогостоящим. Вот почему важно назначать разные уровни навыков внутри команды — в командах могут быть как младшие, так и старшие сотрудники. Старшие члены команды могут наставлять младших и помогать в сложных случаях. Кроме того, некоторые члены команды могут пройти перекрестное обучение. Это позволит командам одалживать и занимать ресурсы друг у друга.

Как организовать постановку задач сотрудникам и контроль их выполнения вы узнаете на https://worksection.com.

Обеспечьте гибкое управление персоналом в режиме реального времени: когда речь идет о рабочих нагрузках, бывают ежедневные всплески и периоды затишья. Это та область, где управление персоналом в реальном времени повышает эффективность, чтобы смягчить крайности. Например, можно использовать дополнительные ресурсы для покрытия всплесков рабочей нагрузки, или сотрудники могут добровольно уйти раньше срока без сохранения заработной платы.

Управляйте командными циклами: стили управления для Adhoc / пожаротушения сбивают с толку, поэтому они показывают более низкую производительность. Последовательность действий важна для управления командами и операциями с целью улучшения результатов работы.

Например, понедельник может быть днем, чтобы обсудить планы на предстоящую неделю, вторник, чтобы рассмотреть предыдущую неделю и обсудить ключевые идеи. Среду можно использовать для планирования стратегии на следующую неделю. Еще один способ повысить производительность — ежедневно собираться по утрам. Фактически, существует множество вариантов рутинного управления повторяющимися операциями, которые могут быть реализованы.

Распределение нагрузки между командами: для обеспечения постоянной эффективности руководители операций могут отслеживать рабочие нагрузки во всех командах и вносить изменения по мере необходимости. Например, руководители могут переложить часть рабочей нагрузки с занятых команд на более мощные команды. Другой метод, который могут использовать руководители операций, — это предоставление персонала для помощи другим командам. Значительный дисбаланс рабочей нагрузки между командами увеличивает неудовлетворенность сотрудников, поскольку они начинают чувствовать, что распределение рабочих мест несправедливо.

Эффективно спланируйте свою рабочую силу

Улучшение прогнозирования ресурсов: знание того, какими будут будущие потребности в ресурсах, и правильное прогнозирование означает, что значительно меньше ресурсов будет потрачено впустую. Страховые компании могут нанять необходимое количество сотрудников, вместо того, чтобы нанимать дополнительный персонал на случай, если они им понадобятся.

Улучшение горизонта прогнозирования: значительное прогнозирование будущего означает, что у компаний будет время для найма оптимального персонала как с точки зрения вознаграждения, так и с точки зрения набора навыков.

Помните о сезонности и учитывайте ее при планировании: при планировании персонала важно учитывать изменения рабочих нагрузок в разные сезоны. Без учета изменений вы рискуете получить слишком много или слишком мало ресурсов; таким образом, это отрицательно сказывается на производительности. Например, страховые компании работают в начале зимы из-за надвигающихся заморозков и гололеда на дорогах.

Отслеживайте тенденции и включайте их в планирование: знание и внедрение тенденций в планирование кадровых ресурсов позволяет вам увеличивать или уменьшать команду вашей организации, когда объем работы растет или уменьшается. Это также снижает риск низкой производительности и отставания.