Роль автоматизации в розничном бизнесе
Как мой бизнес может опередить конкурентов, когда отрасль розничной торговли постоянно меняется? Это вопрос, который мы часто слышим, и на удивление короткий ответ — автоматизация розничной торговли.
Розничный бизнес находится под давлением. Подчеркивается прибыльность бизнеса, постоянно растут затраты, растут требования со стороны поставщиков передавать больше сырья, большие инвестиции, чтобы оставаться впереди в конкурентной борьбе. В условиях постоянно растущего ценового давления розничные торговцы обратились к автоматизации, чтобы поддержать и поддержать давление на маржу.
Ищете смысл автоматизации розничной торговли? Автопилотирование вашего бизнеса, говоря простым языком, это процесс использования интегрированной системы программного обеспечения, инструментов и технологий, которые автоматизируют весь ваш бизнес / магазины. Эта практика оказалась более эффективной, что привело к повышению качества обслуживания клиентов и снижению затрат для розничных продавцов.
Вам может потребоваться POS-терминал для приёма к оплате карт, который вы сможете приобрести тут https://mirbeznala.ru.
Автоматизация розничной торговли, реалии и причины
Недавний опрос Mckinsey Global показал, что половина розничных операций теперь будет обрабатываться с использованием системы автоматизации розничной торговли. Автоматизация, в свою очередь, помогает устранить лазейки с маржой, оправдать ожидания клиентов и заполнить пробелы между поставщиком и розничным продавцом.
Автоматизация розничных магазинов меняет привычный стиль работы предприятий. Трудно конкурировать с постоянно развивающимся рынком, используя традиционные методы розничного бизнеса, когда есть:
- Повышенное давление на розничную маржу
- Нет экспертных ресурсов
- Требует больших вложений
- Отсутствие специалистов
Менеджеры / специалисты по розничным потребителям ожидают, что автоматизированные решения для розничной торговли могут повысить годовой рост доходов на 15%. Некоторые из них начали внедрять эти методы в своих магазинах. Причина внедрения автоматизации на розничном рынке — отсутствие возможностей, ресурсов, денег и навыков. Компании во всем мире стали свидетелями снижения годового капитала по сравнению с прошлыми годами. Предприятиям трудно конкурировать, особенно из-за ограниченного бюджета и растущих накладных расходов.
Автоматизация розничной торговли поможет вам бороться с конкурентами
Возьмем для примера Amazon. Amazon полностью автоматизировал свои розничные магазины, планируя к 2022 году расширить их еще на 3000 магазинов. Amazon — не единственный пример: такие глобальные компании, как Bingo Box, Nordstrom, Sephora, Nike, уже начали инвестировать в систему автоматизации торговых точек для своих сотрудников и клиентов.
Розничные торговцы получают больше времени на стратегические действия
Планирование — ключ к успеху. Автоматизация розничной торговли позволяет поставщику тратить больше времени на стратегические действия, аналитику и помощь в разработке сценариев. Автоматизация в розничной торговле не только экономит время по ключевым причинам:
- Он всегда включен, ведутся круглосуточные бизнес-операции.
- Даже если физически не справиться, сотрудник назвал себя больным, автоматизация может помочь успешно вести бизнес
- В целом это сокращает время между задачами, не дожидаясь авторизации человека.
- Автоматизация оптимизирует рабочий процесс, устраняя пробелы и препятствия вместе с
Автоматизация розничной торговли меняет способ работы
Автоматизация заключается не в том, чтобы интегрировать ее с системой и покончить с этим. Компании переходят на автоматизацию в основном по двум причинам — чтобы повысить эффективность и выжить на конкурентном рынке. Внедряя технологию, они создают банк часов с высококвалифицированными сотрудниками. И работники могут распределить часть этих часов на более ценные задачи.
Неважно, насколько компания впереди в плане внедрения технологий — движущей силой всегда оставались люди.