Специфика применения кошелька от Google (Google Wallet)
Совершение онлайн покупок и последующих платежей – тематика крайне актуальная. В связи с активным разрастанием торговых онлайн сетей многие всемирно известные компании, не первый год работающие в сфере IT технологий, приступили к разработке и запуску своих личных одноименных кошельков, которые позволяют миллионам пользователей по всему миру совершать платежи в формате онлайн. От этих компаний не отстает и корпорация Google, лидер по количеству выпускаемых IT-продуктов. Оплаты посредством Google Wallet (Гугл кошелька) позволяют:
• Производить безопасные оплаты;
• Динамично переводить деньги с одного счета на иной;
• Оплачивать различные покупки, в том числе и в онлайн магазине всемирно известной корпорации Google.
Преимущества использования Google Wallet
Среди характерных особенностей эксплуатации данной разновидности онлайн кошелька – масса преимуществ. К таковым можно без сомнения отнести:
• Простую и несложную процедуру регистрации (присвоение каждому пользователю личного счета в системе гугл кошелек);
• Надежность, конфиденциальность и безопасность;
• Упрощенный доступ к кошельку, посредством использования вашего личного аккаунта в Google;
• Удобство эксплуатации;
• Получение каждым из обладателей Google кошелька личного идентификатора и секретного ключа продавца (важный элемент, который позволит моментально приступить к работе с онлайн кошельком).
После завершения процедуры регистрации, вы сможете указать любую дополнительную информацию о себе (частное лицо) или же о вашем предприятии/ фирме. Wallet от Google позволит встроить специальную панель оплаты в ваш интернет-магазин, при этом, система попросит вас указать:
• URL, на который будут приходить уведомления об оплатах;
• Адрес электронной почты для последующей связи с клиентами;
• Наименование, которое будут видеть покупатели в своих выписках по кредитным картам.
Еще одним несомненным плюсом данной системы является и возможность создания нескольких кошельков одним пользователем. Это актуально в случае, если у вас имеется не один, а несколько интернет магазинов.