Спортивные болельщики

Спортивные болельщики

Сегодня мир полон фанатов Они являются источником жизненной силы профессионального спорта и единственной причиной, по которой кто-либо в индустрии получает чек. Согласно недавнему исследованию,  сегодня мировая спортивная индустрия стоит от 350 до 450 миллиардов евро (480-620 миллиардов долларов). В индустрии такого размера и размаха подключение и поддержание преданной фан-базы — это возможность И серьезная проблема, особенно когда ваши конкуренты ведут тотальную битву за сердца, время, внимание ваших фанатов.

Можно найти множество магазинов фанатской атрибутики тех или иных команд. Так, на https://horrorshow1905.ru/ представлен интернет-магазин атрибутики и одежды для фанатов ЦСКА, который организовали сами фанаты. Здесь почитатели и болельщики этой команды смогут приобрести всё необходимо и при этом по адекватным ценам.

Сегодня любители спорта во всем мире меняют то, как они выражают свою поддержку и тратят свое время и деньги. Глобализация, появление новых видов спорта, нехватка времени, рост затрат и особенно социализация СМИ влияют на их ожидания, поведение и структуру расходов. Что движет фанатами? Какие психологические, социологические и философские феномены вызывают фандом?

Оценка того, как спортивные организации и их активность в социальных сетях может удовлетворить самые глубокие потребности своих болельщиков, повысит их понимание и лучше подготовит их для повышения уровня вовлеченности и, в конечном итоге, улучшения бизнес-результатов.

 

Самые преданные фанаты склонны идентифицировать себя как неотъемлемую часть команды, которую они поддерживают, а некоторые из них — очевидно, — не чувствуют ответственности за свое индивидуальное поведение. Когда растормаживание сочетается с деиндивидуализацией — потерей самосознания и чувством расплывчатой ​​ответственности — фанатов больше не волнует, что другие могут подумать или почувствовать. Деиндивидуализация ослабляет обычные ограничения, без которых фанаты легче поддаются влиянию своего окружения; это когда фанаты начинают вести себя — действительно — странно, в приятной или менее приятной манере.

Группы фанатов могут устраивать толпы, оскорблять, угрожать или даже восстать. Группы дают фанатам чувство анонимности. Членство в группе снимает индивидуальную ответственность и распределяет ответственность. К сожалению, такое поведение проявляется в Интернете так же часто, как и на стадионе.

Групповая идентичность может стать особенно сильной в горниле крупного спортивного мероприятия, когда вся ваша группа заряжена одинаково высоким уровнем адреналина. Когда десятки тысяч людей скандируют «Мы номер один», нося командную одежду, наша групповая идентичность сильна, и мы хотим вписаться в нее.

Поэтому, если мы видим, как кто-то бросает пивную бутылку, и это вызывает аплодисменты членов нашей группы, с которыми мы действительно отождествляем себя в то время, мы можем быть склонны соответствовать этому поведению или усилить его. Вы можете увидеть это с криком: если люди смеются и подкрепляют их, другие поступают таким же образом. Решение состоит в том, чтобы остановить процесс деиндивидуализации. Оффлайн или онлайн лучший способ сделать это — поощрить фанатов к самосознанию. Лучше всего предотвратить подобные инциденты могут сами болельщики. Давление со стороны сверстников может сдерживать непослушное поведение до того, как оно начнет усиливаться.

На стадионах спортивные организации стремятся усилить этот процесс, например, путем установки зеркал, видеокамер и общественных экранов. В онлайн-среде плохого поведения фанатов также следует лишить их предполагаемой анонимности и лично противостоять им на индивидуальной основе. Очень важно прекратить нежелательное поведение как можно раньше, потому что чем больше оно разрастается, тем дальше оно деиндивидуализируется, тем больше людей будет чувствовать себя комфортно из-за плохого поведения.