Способы получить положительные отзывы о ваших местных компаниях

Способы получить положительные отзывы о ваших местных компаниях

Списки местных компаний — отличный способ рекламировать свою компанию и рассказать о том, кто вы и чем занимаетесь. Однако, если у вас нет положительных отзывов в списках местных компаний, они могут принести больше вреда, чем пользы. Это связано с тем, что при просмотре всех различных предприятий в вашей отрасли или категории пользователи всегда будут обращаться к обзорам, чтобы дать им лучшее представление об услугах и качестве продукта, на которые они могут рассчитывать. И если у вас нет отзывов, но страница вашего конкурента заполнена положительными отзывами, вы отправляете клиентов непосредственно к ним, а не к вам. Чтобы получить положительные отзывы о своем бизнесе, следуйте этим советам и будьте готовы наблюдать, как клиенты выстраиваются в очередь у вашей двери.

Оставить свой отзыв или ознакомиться с другими отзывами вы также можете и по этой ссылке.

Используйте опросы

Опросы отлично подходят для бизнеса. Независимо от того, находятся ли они в Интернете или в печатной форме, они могут дать представление о том, что ваш бизнес делает хорошо, и области, которые нуждаются в улучшении. Но в дополнение к этому опросы также могут помочь вам получить положительные отзывы в ваших местных списках компаний. Убедитесь, что вы запрашиваете у клиентов их адрес электронной почты где-то в рамках опроса. Затем вы можете использовать их, чтобы просмотреть их, найти положительные опросы и попросить этих клиентов оставить положительный отзыв для вас в списке местных компаний по вашему выбору.

Оставьте ссылку для обзора на сайтах

Клиенты настолько привыкли просматривать квитанции о скидках, предложениях и опросах, что размещение на них ссылки на сайт отзывов — отличный способ получить положительные отзывы. Сообщите своим сотрудникам, что эта ссылка есть, и предложите им рассказать об этом клиентам. Это поможет укрепить мысль о том, что покупателю нужно посмотреть чек, и может побудить его оставить вам положительный отзыв.

Знайте, когда давать стимулы, а когда нет

Может показаться хорошей идеей дать клиентам стимул оставить отзыв, однако это может иметь неприятные последствия. Часто клиенты отворачиваются, даже когда им предлагают что-то бесплатно, думая, что они оставляют вам хорошие отзывы, хотя в противном случае они не могли бы этого сделать. Молва может быстро распространиться и в конечном итоге запятнать имя вашего бизнеса. Поверьте, что клиенты, которые хотят оставить отзыв, сделают это, и предоставьте им ссылку для этого. Люди, которым вы можете предлагать поощрения, являются сотрудниками. Каждый раз, когда они направляют клиента по ссылке в квитанции или направляют его на сайт отзывов другим способом, давайте ему небольшой процент от его зарплаты или другой стимул, например, делайте его сотрудником месяца.

Использование планшета упрощает

Если вы просто расскажете своим клиентам о сайте отзывов и дадите им ссылку, вам нужно полагаться на шанс, что они могут вернуться домой и найти его самостоятельно на своем компьютере. Однако это может происходить не всегда. Вместо этого подготовьте сайт отзывов прямо в своем бизнесе и передайте его им после того, как совершите продажу. Они смогут сделать это, не выполняя никакой работы и не испытывая неудобств, и вы увидите , что количество положительных отзывов о вашем объявлении увеличится.

Внимательно следите за своими социальными сетями

Вам не всегда нужно так усердно работать, чтобы найти людей, которые говорят хорошие вещи о вашем бизнесе. Загляните в свои социальные сети и посмотрите, что люди там говорят. После любых положительных комментариев скажите простое «спасибо» и попросите их поделиться своим мнением на сайте отзывов. Скорее всего, если они настолько впечатлены вашей компанией, они не прочь повторить это снова.

Знайте, куда и когда направлять клиентов

Ни вам, ни вашим клиентам не будет никакой пользы, если вы дадите им ссылку на сайт отзывов, который к ним не относится. Например, не так просто отправить клиентов без адреса Gmail в Google+, и если они не являются зарегистрированными пользователями Yelp, но оставляют там отзыв, велика вероятность, что фильтры Yelp просто отправят его в корзину. Знание того, какой сайт отзывов лучше всего подходит для определенных клиентов, облегчит им задачу и повысит ваши шансы на получение положительного отзыва.