Телефонные системы как маркетинговый инструмент

Телефонные системы как маркетинговый инструмент

Большинство владельцев малого бизнеса покупают телефонные системы, чтобы иметь возможность отвечать на звонки с одного добавочного номера, затем ставить входящего абонента на удержание, а затем переводить их кому-то еще внутри организации. Это основная функция телефонных систем, и так было с начала двадцатого века. По сути, они представляют собой коробку на стене с кабелями звездообразования, идущими к отдельным телефонам, разбросанным по разным частям здания. Но вопрос в том, упускают ли их пользователи один или два трюка?

Учитывайте, что абоненты могут определить, кто им звонит, просто введя в поиск номер телефона. Так, по номеру +79250876777, который используется для рекламных рассылок, есть много отзывов.

Нет никаких сомнений в том, что предприятиям, где работает более 2-3 человек, необходимы телефонные системы, чтобы стать эффективными. Если вы мясник, пекарь или изготовитель свечей, вы, скорее всего, сможете выжить с одной линией, как в домашней ситуации, и просто иметь возможность отвечать на звонки в отдельной телефонной точке. Но по мере того, как вы расширяетесь, возникает необходимость отвечать гораздо более профессионально. Введите телефонные системы и их изображение профессионализма. Это необходимо для любой серьезной коммерческой операции, хотя для некоторых это может быть приобретением с недовольством. Но что, если вы сможете развить телефонные системы, превратив их в источник прибыли?

С начала 1990-х годов линии ISDN были предпочтительным интерфейсом, если вы пришли к выводу, что вам требуются функциональные возможности телефонных систем. Это дает вам возможность получать идентификатор вызывающего абонента и иметь несколько номеров при минимальной аренде. В крупных корпорациях нумерация DDI, как ее называют, позволяет им нанимать меньше администраторов, поскольку звонящие могут звонить прямо на телефон или в отдел.

Хитрый малый и средний бизнес может использовать это, чтобы рекламировать альтернативные контактные данные в своем изобилии рекламных объявлений. Вы можете использовать это для; Желтые страницы, местный справочник Томпсона, вывески, ливреи автомобилей, многочисленные рассылки по почте, листовки, посещение выставок, веб-сайты, корпоративные подарки, рекламные щиты, рассылки по электронной почте и т. д. Представьте себе силу точного знания того, что работает эффективно!

Современные телефонные системы позволяют вам маркировать источник запроса, который широко известен как маркировка DID. Так написано на экране рассылки 1 или на выставке 2, что позволяет визуально распознать источник потенциальных клиентов. Затем вы можете сделать мысленную пометку о том, откуда исходят ваши лиды, и соответствующим образом скорректировать свою маркетинговую деятельность. Многие фирмы тратят на рекламу гораздо больше, чем на телефонную связь, поэтому у них есть фантастическая возможность соответствующим образом настроить вещи. Именно так вы выигрываете бесплатные телефонные системы.

Агенты по недвижимости и землевладению вкладывают огромные средства в создание запросов, хотя обычно они представляют собой крошечные организации. Есть; для продажи доски, вывески магазинов, каталоги, автомобильные ливреи, реклама в прессе, и так далее. Легенда гласит, что один британский агент хотел выяснить, овальная или прямоугольная доска дает наилучшие результаты. Таким образом, новые свойства, внесенные в книги, отличались плакатом с закругленными краями, и вскоре статистика доказала, что все плакаты были бы лучше в этой форме.

Если вы действительно сосредоточены на использовании таких телефонных систем, вам было бы неплохо приобрести какое-нибудь программное обеспечение для управления вызовами. CMS подключается к телефонным системам через локальную сеть и собирает всю информацию для последующего просмотра. Окупаемость быстрая, так как эти пакеты начинаются примерно с 300 фунтов стерлингов.