Твиттер для вашего бизнеса
Твиттер может показаться вам загадкой, но если это правда, вам пора узнать, как его использовать, и принять все, что он может предложить, потому что его потенциал огромен.
Есть основы, а затем есть расширенные функции.
Если вы управляете бизнесом, вы, вероятно, имеете некоторое представление о том, что Twitter — отличный и эффективный способ общения, хотя он ограничивает эти сообщения до 140 символов (с пробелами) на твит. Вы можете быть удивлены тем, насколько эффективно вы можете общаться с таким ограничением.
Сегодня serm-услуги в социальных сетях весьма распространены. Они позволяют управлять вашей репутацией в Интернете, удалять или нивелировать негативную информацию, которую могут злонамеренно распространять ваши конкуренты.
Возможно, вы хорошо понимаете, как работает Twitter. Однако в то же время вы можете не знать всех его возможностей. Узнав о них, вы сможете воспользоваться этими расширенными функциями, чтобы принести большую пользу своему бизнесу.
- Создавайте списки Twitter: Когда дело доходит до бизнеса, списки являются важным организационным инструментом, без которого не может обойтись ни один деловой человек. Один важный и полезный список, который вы захотите составить через Twitter, — это ваш список влиятельных людей. Вы должны не только перечислить влиятельных лиц в своем списке, но также добавить место, где вы можете делать заметки о том, что они хотят знать. Если у вас есть возможность ответить на его или ее вопросы, вы сможете построить отношения, которые будут прочными и прочными. Правда в том, что общение через Twitter, похоже, происходит очень быстро. Это означает, что существует опасность того, что вы потеряете часть информации (или часть информации упадет сквозь щели). Однако, если вы занесли важную информацию в свой список, она будет именно там, где вы хотите, и где вы можете получить к ней доступ в любое время.
- Участвуйте в обсуждениях в Твиттере: помимо простого взаимодействия с другими людьми через Твиттер, вы можете общаться с другими людьми, проводя заранее определенные обсуждения. Это действительно полезная функция, потому что она дает вам возможность подготовиться к обсуждению, что неизбежно означает, что оно будет более продуктивным и полезным. Очень часто обсуждения в Твиттере дают ценные отзывы (и другие идеи), которые вы можете использовать для улучшения своего бренда. Еще один очень ценный результат, который может быть получен в результате этих обсуждений, заключается в том, что эти взаимодействия могут позволить вам общаться с другими людьми на эмоциональном / человеческом уровне, а это единственный способ существования ваших отношений.
- Создайте видео в Twitter: Размещение видео — прекрасный способ привлечь внимание других людей. Опубликовать видео в Twitter очень просто, и это может быть чрезвычайно эффективным. Вы можете быть удивлены, увидев, сколько дополнительного трафика вы получите в результате. В зависимости от вашего конкретного бизнеса, у вас, вероятно, есть много потенциального контента, которым вы хотели бы поделиться с другими людьми в Twitter. Во время воспроизведения видео будет отображаться текст, поэтому звуковая часть вашего видео не так важна, как визуальная часть. Конечно, в этом случае очень важно убедиться, что все четко (не размыто и не искажено каким-либо образом). Если вы не уверены в содержании своих видео, подумайте и используйте отзывы из ваших обсуждений в Твиттере, чтобы почерпнуть идеи и вдохновение. Помните, что вы не хотите снимать длинные видео. Тридцать секунд видео (после редактирования) — идеальная продолжительность для вас и для ваших зрителей. Все заняты, и ни у кого нет ни времени, ни терпения смотреть видео, которое намного длиннее этого.
- Twitter позволяет вам отмечать других людей: отмечать других людей на фотографиях можно не только в Facebook и Instagram. Twitter также позволяет отмечать людей. Фактически, он позволяет вам пометить максимум 10 человек, что является действительно хорошим числом. Помня об этом, не забывайте использовать эту функцию разумно и уважительно. При правильном использовании отметка людей на фотографиях приведет к тому, что ваши отношения с этими людьми станут все сильнее и сильнее. Раз уж мы говорим об этом, важно помнить, что вы всегда должны отдавать должное людям, если они заслуживают похвалы. Это может означать множество разных вещей, но что бы это ни значило, это всегда будет правильным поступком.
- Примите участие в опросе в Twitter: одна из функций Twitter — это опрос в Twitter. Людям нравится высказывать свое мнение, и им нравится чувствовать, что то, что они думают, важно для других людей. Дело в том, что вы будете обязаны не только держать руку на пульсе того, что делают и говорят другие люди, но также и то, что они делают и говорят о вашем бренде. Отзывы вашей целевой аудитории абсолютно необходимы для вашего успеха. Это всегда должно быть в центре вашего внимания. Вы можете проводить регулярные опросы в Твиттере или просто вводить их на более случайной основе. Вам решать, что работает более эффективно для вашего конкретного бизнеса.
Заключение
Дело в том, что Twitter — это социальный канал, который существует надолго. Раньше, возможно, не было так ясно, насколько это эффективно для бизнеса, но теперь это уже не так. Многие люди осознают его ценность для бизнеса и в полной мере используют все, что может предложить Twitter. Использование всего того, что может предложить Twitter, может только улучшить то, что вы уже делаете.