Важность последовательного брендинга

Важность последовательного брендинга

Ваши клиенты все чаще оценивают и принимают решения о покупке в Интернете. Просто посмотрите на свои собственные покупательские привычки — как часто вы просматривали конкурентов еще до того, как зашли в магазин (если вы вообще идете в магазин, а не покупаете онлайн!). Именно поэтому брендинг важен как никогда.

Итак, что такое брендинг? По сути, это сводится к восприятию вашими клиентами вашего бизнеса и включает в себя личность, характер и ценности. Брендинг должен распространяться на вашу витрину/офис, все вывески/печатные материалы, веб-сайт и онлайн-присутствие, обслуживание клиентов и взаимодействие в команде.

С чего начать?

Проведите исследование — кто ваши конкуренты, как выглядят, ощущаются и звучат их сайты. Должны ли ваши выделяться из толпы или соответствовать требованиям отрасли. Что делает вас уникальным и выделяет вас среди конкурентов? В зависимости от того, кому вы служите (и от понимания их потребностей), зависит ваше направление.

О значении логотипа для компании читайте на https://baby.dn.ua/znachenie-logotipa-dlya-kompanii/.

Поймите, кто вы и кого вы обслуживаете (еще немного исследований!) — что больше всего волнует ваших клиентов? Поставьте своих клиентов на первое место — сначала удовлетворите их потребности на своем сайте, начните с удобной для поиска контактной информации. Спросите себя, не слишком ли длинный текст или он наполнен жаргоном. Организован ли ваш контент на странице так, чтобы его было легко читать, достаточно ли он рассказывает историю, чтобы быть полезным, предоставляете ли вы отзывы, чтобы облегчить принятие решений, легко ли найти и понять ваши пакеты/цены? Будут ли они знать, что они получают? У нас есть отличный рабочий лист, который помогает клиентам понять своего клиента, если вы хотите получить копию — отправьте нам электронное письмо! Мы будем рады отправить его вместе.

Определите свою миссию и видение. Все действия и общение должны быть связаны с вашей миссией и видением, а ваш бренд должен отражать ваши будущие цели. Возьмем, к примеру, ваше видение состоит в том, чтобы воссоздать отрасль и выделиться, перевернув ее с ног на голову, звучит радикально? А что, если это ваше видение, а ваш веб-сайт в оттенках серого с очень формальным текстом, насыщенным жаргоном. Как это соотносится с вашим видением?

Дизайн и текст — не стоит недооценивать силу визуальной привлекательности. Создайте узнаваемый логотип и выберите цветовую палитру, отражающую ваши ценности и голос. Структура вашего веб-сайта должна быть простой для навигации, с четко расположенным текстом, который легко усваивается и написан четким шрифтом (не слишком зашифрованным и трудным для чтения). Текст должен быть профессиональным и демонстрировать опыт, говоря на понятном всем языке. В вашем тексте не должно быть опечаток и грамматических ошибок (обратитесь за помощью к редактору или, по крайней мере, попросите авторитетного эксперта проверить ваш контент).

Социальные сети — это продолжение вашего бренда, включая внешний вид, ощущения и контент. Используйте социальные сети, чтобы расширить охват с помощью своевременных ответов, чтобы укрепить вашу приверженность обслуживанию клиентов, качественной информации, которая курируется и создается в соответствии с вашим видением.

И один бонусный совет — создайте руководство по стилю со стандартами тона, голоса, стиля; и включает в себя стандарты для социальных сетей, дизайна веб-сайтов и любого графического дизайна в будущем. Не забудьте указать ожидания команды! Это идеальное время, чтобы создать рекомендации по времени отклика, линиям подписи, тону и профессионализму. Суть в том, что вы — это ваш бренд, поэтому ВСЕГДА будьте последовательны!