Знакомство с сайтом www.ivr-studio.com
Вы наверняка сталкивались с таким явлением, когда вы звоните на телефон, а вместо абонента включается автоответчик. Зачастую вы бросали трубку, поскольку звучал какой-то непонятный, будто роботизированный звук, пытающийся донести до вас определённую информацию. Но когда с вами говорят так, что аж уши режет, особо продолжать выслушивать этот скрежет не хочется. А если такой автоответчик установлен в компании, то один сброшенный вызов означает минус один потенциальный клиент. А ведь ежедневно совершается огромное количество звонков и порой каждый клиент бывает на вес золота. Что же делать таким компаниям? Паниковать и переживать не стоит, ведь есть компания http://www.ivr-studio.com/способная оказать вам неоценимую помощь в удержании клиентов, озвучке веб-ресурсов, в записи голосовой почты, автоответчиков, приветствий и т.п.
Клиентам будет приятно услышать приятный, располагающий к себе голос. Практика показала, что компании, обратившиеся за помощью в IVR Studio, получили толчок к развитию своего дела, поток клиентов стал больше. Судите сами, ведь благодаря качественно записанным голосовым приветствиям и сообщениям клиенты стали практически на 50 процентов дольше оставаться на связи, пока сможет освободиться кто-то из сотрудников компании и поговорить с ним. Также эти записи позволяют удерживать абонентов до четырёх минут в телефонном режиме. В результате дозвонившихся становится больше, а потому и количество заказов заметно увеличиваться. Как итог, компании повышают прибыль, увеличивают доходы, предлагают ещё большее количество товаров, выводят свои услуги на новый качественный уровень.
Также компания IVR Studio доказала, что порядка 90 процентов дозвонившихся в компании предпочитают слушать именно полезную информацию, а не музыку. Так что обращайтесь к настоящим специалистам в области голосовых записей и получайте огромный перечень дополнительных сервисов и возможностей.