3 способа привлечь посетителей и снизить показатель отказов
Ваш сайт, наконец, получает стабильный трафик, но проблема в том, что посетители просматривают его всего несколько секунд, прежде чем уйти. Зачем тратить время и деньги, которые вы вкладываете в привлечение трафика на ваш сайт?
Прежде чем устранять ошибки на сайте, необходимо провести анализ сайта онлайн. Заказать такую услугу можно на http://анализ-сайта.онлайн.
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сразу привлечь посетителей и снизить показатель отказов.
Дизайн и функциональность сайта
Первое, что посетитель заметит на сайте перед просмотром любого контента, — это дизайн сайта и его функциональность. Вы хотите, чтобы ваш сайт был привлекательным для зрителей, но не был слишком ярким или подавляющим. Создайте дизайн своего сайта с учетом демографических характеристик большинства ваших посетителей. Если ваша основная аудитория — пожилые люди, дизайн вашего сайта будет сильно отличаться от того, если ваша целевая аудитория — подростки. Для большинства сайтов лучше всего подойдет простой профессиональный дизайн, который будет приправлен контентом.
Ничто не заставит посетителя покинуть сайт раньше, чем сайт, который он не может понять. Убедитесь, что навигация по сайту хорошо видна и понятна посетителю. Убедитесь, что любой, кто просматривает ваш сайт, сможет легко найти контент, не тратя много времени на поиск по вашему сайту. Убедитесь, что, как бы ни организован ваш сайт, он имеет смысл для посетителей, а панель навигации четко отражает эту организацию.
Содержание
Основная причина, по которой посетитель находится на вашем сайте, заключается в просмотре какой-либо формы контента. Будь то текст, аудио или видео, контент является основной причиной их посещения. Таким образом, чаще всего кто-то покидает ваш сайт, потому что контент не соответствует их интересам или не привлекателен.
Убедитесь, что ваш контент соответствует вашему веб-сайту и ключевым словам, на которые вы ориентируетесь в поисковых системах. Опять же, контент должен быть ориентирован на вашу аудиторию. Если ваша аудитория — подростки, не используйте причудливый отраслевой жаргон или излишне громкие слова. Если ваша аудитория — профессионалы бизнеса, поддерживайте уровень профессионализма во всем своем контенте.
Использовать медиа
Интернет отходит от текстовых сайтов. Пользователи не хотят что-то читать, когда они могут смотреть или слышать ту же информацию. Сайты, на которых должным образом интегрированы медиафайлы, имеют гораздо более низкие показатели отказов, чем те, которые основаны исключительно на тексте. Практически в любой нише есть возможность использовать хороший видеоконтент.
Видео — самый привлекательный носитель. Видео набирает миллионы просмотров гораздо быстрее, чем статья. Размещение релевантного, подходящего для аудитории видео на главной странице — отличный способ привлечь пользователей на ваш сайт и заставить их захотеть остаться на нем подольше. Включите видео в дополнение к статьям, когда это возможно. Возможно предложение аудиоверсий всех статей.
Трафик является ценным ресурсом в Интернете. Как только у вас появится трафик на ваш сайт, убедитесь, что ваш показатель отказов как можно ниже, чтобы не тратить трафик впустую. Хотя это не эксклюзивный список, это отличный способ сразу же привлечь посетителей, что затем снизит показатель отказов.