Один день из жизни моряка
Некоторые утверждают, что жизнь на море была проще до того, как ИМО, Береговая охрана США и ABS установили правила. Но было ли это на самом деле? Большинство кораблей были под иностранными флагами. Это означало длительные командировки и отсутствие профсоюза. Сегодня вы обнаружите, что моряки предпочитают американские флагманы; оплата лучше, и они объединены в профсоюзы. «Сегодня еще много бумажной работы, — говорит третий помощник Майк Леш. «Вместо того, чтобы делать только отчет в полдень, вы теперь делаете три отчета в день».
Если вы моряк (seafarer) и ищете работу, обращайтесь в морское крюинговое агентство Марин МАН.
В 1875 году вдоль побережья Флориды было построено девять домов-убежищ; между Майами и Джексонвиллем; каждые 25 миль. Каждый дом-убежище был построен по заказу Службы спасения жизней США. У них был смотритель, единственной задачей которого было поддерживать дом, снабжать его едой, одеждой и ходить по пляжам после штормов. Когда они встретили потерпевшего кораблекрушение моряка, они дали ему «убежище» в своем доме. Мужчины должны остаться на неделю или две. Некоторые вернулись на корабли, направлявшиеся на север. Смотровая башня была построена и использовалась для наблюдения за вражескими подводными лодками во время Второй мировой войны. На протяжении многих лет они эксплуатировались Береговой охраной США и ВМС. Сегодня в округе Мартин на улице Гилберта остался только один дом. В 1976 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест.
В этом году темой Международного дня моряка ИМО является благополучие. Поскольку это огромная тема, я решил, что остановлюсь на этом курсе. И заручитесь помощью нескольких моряков. Туровые обязанности длятся от 75 дней до шести месяцев на борту корабля. Еще до того, как солнце согреет их лица, третий помощник Майк выходит на мостик на утреннюю вахту. Капитан Тод занят составлением утреннего отчета перед завтраком. После завтрака капитан Тод продолжает свой день, отвечая на электронные письма, решая кадровые вопросы, платежную ведомость, заказы и т. д. Третий помощник Майк посещает свои проверки безопасности или техническое обслуживание, если это нужно старшему помощнику. После обеда он сменяет другого третьего помощника и стоит на вахте до обеда. Конец его 12-часового дня и очередной закат. Если корабль пришвартован, вместо дежурства на мостике он будет находиться в диспетчерской, наблюдая за грузовыми операциями. Также обход палубы и проверка тросов. Единственное, что вам не нужно, это чтобы корабль ускользнул от пристани.
Горячее и холодное питание предоставляется три раза в день. Завтрак — ваш стандартный тариф. На обед и ужин предлагается разнообразная рыба, мясо и салат-бар. Если у кого-то есть пищевая аллергия, как у меня, вы должны сообщить об этом капитану, когда садитесь на корабль. По словам гражданского моряка Венди, я бы умер с голоду на военном корабле. Их еда в основном состоит из жареных во фритюре продуктов с салат-баром и переваренными овощами. Не совсем питательно. Я нахожу это ироничным, поскольку она на логистическом корабле. Они снабжают другие корабли ВМФ и НАТО топливом, запчастями, продуктами питания и газированными напитками.
Сегодня должен быть контрольный день. Напряженность высока. Все в стрессе. Не уверен, почему. Для меня осмотр — это хорошо. Если они обнаруживают что-то неладное на корабле, об этом сообщают, а затем исправляют. Верно? Ну, не обязательно правда. У каждого инспектора есть своя интерпретация того, как что-то должно быть сделано. Обычно из личного опыта несколько лет назад, когда они работали в команде. Наверняка не то, как все делается сегодня или что вам сказали делать. Правила постоянно меняются, и каждый должен приспосабливаться. Однако ресурсы не всегда доступны.