Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы

342n552С каждым днем эффективность контекстной рекламы растет. Постепенно она становится одним из самых эффективных и востребованных способов рекламирования продукции. Это происходит в большей степени из-за того, что день ото дня пользователей ПК становится все больше и больше.

Мы ни в коем случае не умаляем значимость других способов PR, в интернете рекламировать себя можно совершенно разными способами, например при помощи городской доски объявлений. Согласитесь, что если взять, например, объявления Чебоксар, то логичнее всего искать их на региональном специализированном портале, куда потенциальный потребитель, в поисках товаров и услуг, оказываемых у него в городе, обращается самостоятельно, по своему желанию. И это не менее эффективно!

Но, мы продолжим о рекламе контекстной. Итак, а теперь статистика: 95% всех пользователей ищут необходимый товар, продукт посредством поисковой системы. 65% из них проделывают такую процедуру ежедневно. 35% — это число коммерческих запросов.

Чем, по сути, является контекстная реклама? Она представляет собой блок, на котором имеет место быть текстовая информация. Не редко в последнее время она реализуется посредством баннеров, которые размещаются на видном месте в поисковике, каталогах, порталах и форумах. Все эти блоки и баннеры привязываются к определенному слову, словосочетанию. Вводя в поисковую строку запрос по определенной тематике, пользователь наткнется, так или иначе, на рекламные объявления.

Если бизнесмен хочет донести информацию о себе до пользователей, то ему стоит обратить внимание на контекстную рекламу. Из поисковика оплата идет за клики, а не за показы как у некоторых владельцев веб-сайтов. Количество рекламных мест ограничено, а поэтому за место под солнцем придется побороться: стоимость напрямую зависит от тематики и числа конкурентов, желающих тоже оказаться наверху по определенному запросу.

Преимущества:

— целевое использование рекламных средств;

— создание первого впечатления у потребителей;

— не навязчивый и не раздражающий таргетинг;

— повышение лояльности пользователей ПК.