Об автомобильных стартерах

Об автомобильных стартерах

Об автомобильных стартерахДля того чтобы успешно запустить двигатель, нужно совершить вращение коленчатого вала, это в свою очередь, обеспечит вспышку в определенном цилиндре рабочей смеси. С этой целью используют стартер, иначе говоря, электродвигатель постоянного тока.
Мощность стартера вашего автомобиля будет зависеть от момента сопротивления, который предшествует проворачиванию коленчатого вала, и конечно же, это зависит от минимальной частоты вращения вала, именно тогда в цилиндрах появляются вспышки.

Для карбюраторных двигателей авто минимальной пусковой частотой является 40-50 об-мин, для дизельных это количество значительно большее, 100-250 об-мин.
У стартера имеется 4 полюса, и столько же щеток, две из которых положительные, две отрицательные. Каждая из них намагничивает по два полюса. При помощи электромагнитов включается стартер.

Если стартер обладает небольшими габаритами и массой, тогда ему приходится делать вращательные движения массивным маховиком, что приводит в движение весь комплекс кривошипно-поршневой группы двигателя машины.

У стартера срок эксплуатации в два раза меньше, чем у самого двигателя. Примерно лет 5-6. К числу основных бед, которые требуют проводить ремонт стартеров можно отнести подверженность эффекту лавинных поломок. А при появлении дефектов в цепи электропитания стартеру может не хватить мощности, для того, чтобы было возможно провернуть весь вес нагруженного металла.

Источник http://autoremont-lb.com.ua