Изучаем цифровой маркетинг по действиям конкурентов
Всеохватывающая стратегия контент-маркетинга, белые методы органического SEO, последовательные усилия по наращиванию ссылок и надежный маркетинг в социальных сетях — все это, безусловно, создает убийственную стратегию цифрового маркетинга.
Но эй, слишком много всего этого, и ты делаешь только то, что делает остальной мир. Сегодня давайте попробуем взглянуть на вещи немного по-другому.
Давайте сначала разберемся с несколькими вопросами.
Вы помните, когда именно вы в последний раз проводили конкурентный анализ? Не возражайте, я спрошу об этом, но вы когда-нибудь это делали? Если ваш ответ — большое и наивное «нет», то, возможно, вы не имеете ни малейшего представления о том, как выглядит ваша стратегия цифрового маркетинга по сравнению с вашими конкурентами.
Если ваших знаний не достаточно для успешного продвижения своего ресурса, запишитесь на курсы smm продвижения на https://edugusarov.by.
Позвольте мне рассказать вам по секрету: наблюдение за вашими конкурентами может быть неожиданно замечательным, может значительно помочь вам найти ваши собственные недостатки и в процессе помочь вам стать лучше в игре. Я уверен, что вы слышали эту фразу бесчисленное количество раз раньше — держите друзей близко, а врагов еще ближе. А в сфере интернет-маркетинга это одна цитата, которой вам нужно придерживаться.
Видите ли, у каждого бизнеса, существующего на этой планете, есть по крайней мере конкурент, который стремится получить большую часть пирога. Так что разве не имеет смысла знать, как ваши конкуренты продвигаются более гладко, чем вы, когда вы оба имеете дело с одними и теми же продуктами или услугами. Если присмотреться, это довольно творческий способ лучше понять свою целевую аудиторию. Когда вы познакомитесь с тактикой, вы сможете сформулировать несколько действительно убийственных стратегий.
Итак, вот некоторые вещи, которым ваши бизнес-конкуренты могут научить вас в области цифрового маркетинга.
Целевая аудитория и трафик: я уверен, что вы думаете, что имеете четкое представление о том, кто ваши клиенты и откуда они. Но простой анализ может определить, привлекает ли кто-либо из ваших конкурентов больше трафика, чем вы, или нет. Если они действительно есть, было бы разумно использовать те стратегии, которые они собираются использовать.
Важный контент: заблуждение, что все оригинальное продается. В отрасли есть только ограниченный тип контента, которым делятся. Это может быть что угодно — сообщения в блогах, еженедельные викторины и опросы, или вопросы и ответы. Возможно, ваши конкуренты знают это лучше вас.
Вы также узнаете, что не работает: лучший способ добиться прогресса — это учиться на ошибках других, не так ли? Ваши конкуренты тоже могут ошибиться. Так что это хорошая идея — постоянно следить за их маркетинговыми кампаниями и узнавать, что бросается в глаза, а что просто не работает с массами.
Главное здесь — учиться у тех, кто лучше играет в этой игре. И как только вы определите ключевых игроков, вы сможете лучше их делать и избегать их неудач.