Глобализация технологий: как это повлияет на международный бизнес?
Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялся ваш телефон или компьютер? Каждая отдельная деталь устройства требует работы в процессе производства и сборки. Многие продукты производятся внутри страны, но огромное количество компаний, передающих свою продукцию для производства в других странах, растет с каждым днем из-за ожидаемого увеличения прибыли. Это пример глобализации.
В частности, такие компании, как Apple, могут производить свои телефоны, компьютеры и планшеты в зарубежных странах за значительно меньшие деньги, чем их производство в США. Новые технологии в таких компаниях, как Apple, позволили глобализации оказать негативное влияние на глобальный бизнес за счет таких факторов, как местоположение, потребители и конкурирующие организации.
Сегодня предприимчивые люди могут вести бизнес на Мальте. Юрисдикция Мальты позволяет получить игорную лицензию, а игорная лицензия Мальты даст возможность вести легальный бизнес в сфере игровых развлечений.
Потребитель — главная причина успеха бизнеса. Без потребителя компании будут тратить драгоценные ресурсы и капитал на производство товаров или услуг, которые не покупаются. Люди во всем мире настолько очарованы продуктами Apple, что тратят на них огромные суммы денег. Стоимость этих продуктов не меняется независимо от страны, в которой они продаются. Однако, если потребитель не может позволить себе продукт, он не может его купить. Это особенно верно для тех, кто живет в Соединенных Штатах, если такие компании, как Apple, среди многих других, переводят свою работу за границу. Точно так же в зарубежных странах предприятиям, производящим технологию, платят гроши из доллара. Это, в свою очередь, приводит к низкой заработной плате рабочих и невозможности покупать продукты. Таким образом,
Многие компании изначально производили свою продукцию на внутреннем рынке. Стремление к большей отдаче от инвестиций побудило все больше компаний рассмотреть или взять на себя обязательства расширить эти задачи на международном уровне посредством глобализации. Потенциальные новые предприятия в Америке не занимаются производством или созданием новых продуктов внутри страны, потому что опасаются, что не смогут конкурировать с международными конкурентами или компаниями, использующими аутсорсинг. В результате это может быть слишком большим расширением, происходящим слишком быстро для нового бизнеса, и может иметь серьезные неприятные последствия для их прибыли. Отсутствие возможности производить внутри страны также уменьшило количество рабочих мест и отняло средства у экономики во многих отношениях. Не создавая физический продукт, но по-прежнему потребляя его в Соединенных Штатах, экономика по-прежнему получает налоги от создания или продажи товара. Однако экономика упускает из виду подоходный налог, взимаемый с фабричных работников, а также деньги, которые те же самые рабочие тратили бы на стимулирование нашей экономики, если бы их работа не была передана на аутсорсинг. Это означает, что потребители будут тратить меньше денег на продукты, которые производят такие компании, как Apple.
С другой стороны, глобализация технологий имеет негативные последствия и на международном уровне. Это влияет на бизнес в глобальном масштабе. Как указывалось ранее, компании получают гроши на доллар за продукцию, которую они производят, что приводит к плохим условиям труда и заработной плате для людей, занятых на этих работах. Низкая заработная плата рабочих напрямую связана с невозможностью покупать второстепенные предметы, такие как iPad, MacBook или iPhone. Итак, используя глобализацию, Apple технически ограничивает количество продаваемых продуктов. Продолжая эту мысль, хорошо известно, что тревожное количество фабричных рабочих Apple покончили жизнь самоубийством из-за истощения в своей жизненной ситуации. Негативное клеймо и репутация могут быть связаны с Apple по причинам, стоящим за этим, из-за чего дополнительные устройства не будут приобретены.
Конкурирующие компании также страдают от глобализации технологий. Например, когда Company One отправляет производство своей продукции за границу, это оказывает множество негативных последствий для аналогичных предприятий. Другие компании упускают возможности для продаж, потому что компания One может продавать свой продукт по значительно более низкой цене из-за доминирования на рынке интересов потребителей. Потребитель ищет более дешевые товары при наличии предложения. Предложение, как правило, больше, потому что более крупные производители могут поставлять больше продукции за меньшие деньги, что еще больше увеличивает спрос. Компания «Один» не может конкурировать с ней, потому что ее стоимость вывода продукта на рынок значительно ниже.