ИТ-поддержка и услуги — как получить максимальную отдачу от ИТ-поддержки
В настоящее время наблюдается растущая тенденция, когда многие компании решают отдать свою ИТ-поддержку на аутсорсинг. Они пришли к пониманию того, что для компании есть большая выгода, если передать их ИТ-поддержку на аутсорсинг и привлечь к своим услугам целый ряд ИТ-специалистов, вместо того, чтобы нанимать ограниченное количество ИТ-сотрудников для оказания им внутренней помощи, обычно по гораздо более высокой цене.
Выбор поставщика управляемых услуг (MSP) для повседневной работы с вашими ИТ-системами — нелегкое решение. Они буквально несут ответственность за бесперебойную работу вашего бизнеса, поэтому вы должны быть уверены, что пользуетесь услугами авторитетной компании и получаете максимальную отдачу от своей ИТ-поддержки.
Вы можете обратиться за помощью в компанию itspectr.ru.
Разные MSP предлагают своим клиентам разные услуги. Некоторые предлагают «блочные часы», когда вы заранее оплачиваете количество часов при обращении в службу поддержки ИТ, работа вычитается из блока. Это может быть разумным, если вы не слишком сильно используете свою ИТ-поддержку, но если вы используете много часов в неделю или в месяц, тогда вы хотите изучить MSP, который предлагает план по принципу «Всё включено». Обычно они называются «соглашениями об управляемом обслуживании». Соглашение об управляемом обслуживании позволяет вам иметь неограниченное количество обращений в службу поддержки за установленную ежемесячную плату и обычно включает такие услуги, как обслуживание системы и мониторинг рабочих станций. Размер оплаты обычно зависит от вашей текущей численности персонала, а также от сложности ваших ИТ-систем. Эта система упрощает составление бюджета, поскольку вы знаете, что Вам не придется платить большой ежемесячный счет, если у вас есть месяц, который требует большой поддержки. Вы никогда не захотите думать о счете, когда звоните в службу поддержки. Он должен ощущаться как продолжение вашего офиса, которому вы можете позвонить всякий раз, когда у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с ИТ.
Что касается ежемесячного счета, это не всегда сводится к чистой прибыли. Самый дешевый контракт — не всегда лучший. Собираясь сменить ИТ-провайдера или если вы хотите перейти от внутренних ИТ к ИТ-отделам сторонних организаций, не смотрите только на ежемесячные затраты. Здесь на ум приходит поговорка «вы получаете то, за что платите». Это, безусловно, лучший вариант взвесить, что вы собираетесь получать за свой ежемесячный счет за ИТ, а также того, кого вы собираетесь получать. Большинство ИТ-провайдеров гордятся тем, что имеют сертификаты на оборудование и программное обеспечение, которые они поддерживают. Большинство, если не все их сотрудники будут сертифицированы в Microsoft или Cisco, чтобы показать клиенту, что у них есть отраслевые сертификаты на оборудование и программное обеспечение, которое они будут поддерживать. Ваше оборудование и программное обеспечение!
Некоторые поставщики управляемых услуг могут объединять различные типы поддержки, чтобы позволить вашему доллару пойти дальше. У вас может быть контракт на ежедневную поддержку для всех ваших сотрудников, когда у них возникают проблемы, но тогда вы также можете включить управление проектами в цену. Когда приходит время реализовать большой проект, возможно, вы хотите обновить все свои системы, потому что они устаревают, вы не хотите платить менеджеру проекта, чтобы он оценил всю работу.