Как обеспечить связь между Интернет-магазином и клиентами?

Как обеспечить связь между Интернет-магазином и клиентами?

6302f0a84318ca992ef5f57b3cc591eaВ наши дни существует много разных Интернет-магазинов. Пользователи давно поняли, что это намного удобнее, чем тратить время на походы за покупками в разные специализированные торговые точки. Это очень удобно и просто, но только в том случае, если организация наладила четкую работу сайта и обратную связь. Как же правильно обеспечить работу Интернет — магазина с клиентами?

Во-первых, попадая на сайт магазина, пользователь сразу должен видеть номер телефона. Возможность реального общения и консультаций с представителями фирмы внушает клиенту доверие. Номер телефона должен быть расположен вверху страницы и дублироваться внизу. Кроме того, следует обеспечить связь с клиентом в реальном времени сразу с сайта. Это может быть звонок или чат. Звонки с сайта – это довольно новое слово в технике. Совершить звонок оператору можно нажатием клавиши на странице магазина. Установить и настроить звонок с сайта всегда помогут квалифицированные специалисты. Это самый совершенный способ связи на сегодняшний день. Более старый, но не мене эффективный способ связи с клиентом, – это чат. Некоторым клиентам может быть не совсем комфортно общаться в телефонном режиме, поэтому удобнее будет задать вопрос он-лайн оператору на сайте. Подобные консультации работают по принципу skype или ICQ.

Во-вторых, кроме номера телефона желательно указывать и другие контактные данные, например, адрес офиса, электронный адрес и т.д. Эти данные можно разместить в отдельной вкладке, но ссылка на них должна быть видна на первой странице.

В-третьих, необходимо обеспечивать обратную связь с клиентами. Эта задача возлагается на операторов колл-центра, которые совершают прозвон клиентской базы с целью проверки удовлетворенности клиента сервисом, выяснения проблемных вопросов и анализа пожеланий клиентов по поводу усовершенствования работы фирмы. Все эти действия вместе обеспечивают эффективную и продуктивную связь клиентов с Интернет магазином.