Как повысить конверсию сайта
Как повысить конверсию сайта, превратив посетителей в покупателей или случайно посетивших сайт – в его постоянных пользователей? Ответ один: сделать ресурс нужным, полезным, стОящим. Однако такой ответ не удовлетворит тех, кто пытается максимально увеличить прибыль или оправдать расходы, на содержание в сети web-страницы.
Представьте себе, что специалисты в сфере работы интернета могут оценить сайт и указать на его недостатки. Т.е. можно провести тестирование сайта, принадлежащего фирме или интернет-магазину: таких ресурсов, где конверсия ? главный показатель функционирования web-страницы. Основной задачей этого теста будет выявление тех проблем в работе сайта, которые мешают его посетителям совершить важное для владельца ресурса действие: покупку или регистрацию.
Один из таких сервисов, куда можно обратиться за повышением конверсии сайта, ресурс под названием sitepolice.ru. На нем можно более подробно узнать о том, каким правилам должны следовать участники аудита сайта, как сами аудиторы, так и те, кто решил, что конверсия сайтов – единственно возможный вариант увеличить отдачу от web-страницы. Если пользователи- заказчики не найдут в правила ответы на интересующие из вопросы о принципах работы службы аудита сайтов, их можно озвучить в форуме.
Кроме того, сервис sitepolice.ru содержит ряд полезной информации: статьи, изучение которых еще до начала анализа юзабилити сайта, поможет ответить на вопрос, как повысить конверсию сайта.
От себя добавлю, что оставив заявку на включение меня в качестве аудитора в коллектив тех, кто профессионально оценивает сайт, надеюсь на то, что опыт, приобретенный мной в sitepolice.ru будет таким же ценным, как услуга по оценке сайтов самого сервиса. Делайте свои сайты удобными для людей всеми возможными для этого способами и проверяйте результат, достигнутый этими стараниями – вот единственно верный ответ на вопрос о том, как повысить конверсию сайта.