Как выбрать дизайн логотипа

Как выбрать дизайн логотипа, который идеально подходит для вас

Ваш логотип — это визитная карточка вашего бренда и один из самых ценных активов вашей компании. Это единственный элемент, который будет символизировать ваш бренд больше, чем что-либо еще. Хорошо продуманный логотип — это тот, который отражает ваш бизнес и передает ваше сообщение. Он должен быть простым, уникальным, запоминающимся, универсальным и способным работать без цвета.

Дизайн студия https://zasovskiy.ru поможет вам в разработке логотипа.

Чтобы выбрать логотип, необходимо пройти важные этапы как самостоятельно, так и с графическим дизайнером. В этом посте я описываю процесс разработки логотипа и некоторые важные рекомендации, которые следует учитывать при выборе логотипа, который идеально подходит для вас.

Для создания вашего логотипа вы можете выбрать независимого дизайнера, дизайнерскую фирму или, возможно, рекламное агентство. В этом посте для удобства и удобочитаемости я буду использовать термин «дизайнер» для обозначения любого типа бизнеса или физического лица, применимого к вашему делу.

Выберите бюджет

Во-первых, вы должны определиться с бюджетом вашего нового логотипа. Они могут стоить от 300 до 1500 долларов США, а иногда и больше. Просто помните, что вы получаете то, за что платите, а гонорары дизайнера будут отражать опыт, историю клиентов и профессионализм. Инвестирование в логотип (и в фирменный стиль) — один из самых важных первых шагов, которые вы можете предпринять при создании бренда. Логотип стоит гораздо больше, чем часы, потраченные на его создание.

Вы можете найти банки логотипов и сайты конкурсов в Интернете и получить их примерно за 150 долларов. Есть даже разные сайты фрилансеров, где люди предлагают безумно низкие цены — например, 50 долларов. Просто имейте в виду, что выбор логотипа по низкой цене в Интернете может иметь катастрофические последствия. Неопытные дизайнеры могут долго работать, плохо общаться, использовать картинки из клипов (определенное нет-нет) и могут не предоставить вам правильные файлы, которые вам нужны как для печати, так и для использования в Интернете.

Найдите дизайнеров

Есть так много мест, где вы можете найти графических дизайнеров. Выбрать подходящего дизайнера для вас определенно намного сложнее (и мы доберемся до этого через минуту). Вы можете найти множество кандидатов, используя различные методы.

  • Поспрашивать. Если вы знаете кого-то с отличным логотипом, просто спросите, кто это сделал. Большая часть моей внештатной дизайнерской работы исходит от рефералов.
  • Ищите в каталогах фирм графического дизайна, таких как на GraphicDesign.com.
  • Просмотрите галереи дизайна и сообщества портфолио, такие как The Behance Network.
  • Ищите «дизайн логотипа» и «разработка логотипа» в социальных сетях, таких как Twitter, Google Plus и Facebook.

Связавшись с несколькими дизайнерами и запросив расценки, убедитесь, что вы смотрите не только на цену, когда решаете, кто получит работу. Рассмотрим предыдущие логотипы дизайнера и фирменный стиль, который они создали вокруг этих логотипов. Ищите презентации с хорошим дизайном, потому что это показывает, насколько они заботятся о своем профессиональном внешнем виде. Прочтите описания, прилагаемые к каждому из их проектов логотипов, потому что логотип может выглядеть великолепно и все такое, но для того, чтобы быть эффективным, он должен соответствовать определенным требованиям к дизайну.

Что еще более важно, выберите дизайнера логотипов, чей стиль дизайна соответствует вашему собственному предпочтительному стилю. Сделав это, вы будете довольны логотипом, который у вас получится, и дизайнер будет доволен, потому что этот стиль им наиболее удобен.