Маркетинг в ТикТок

Маркетинг в ТикТок

Когда Тейлор Свифт представила свой сингл «Me» в апреле 2019 года, мелодия мгновенно стала вирусной. Он включает Брендена Ури из Stress! На дискотеке и музыке, в фильме они оба танцуют и поют в калейдоскопе светлых тонов. Вскоре после запуска аккаунты Swift в TikTok опубликовали клип из фильма, используя все хэштеги #AnotherLikeMe, и это текст песни. «Покажите нам лучшее воссоздание танца, используйте MEdancechallenge, и мы найдем наших фаворитов», — написали в аккаунтах.

Как бесплатно накручивать Тик Ток читайте на https://inttershop.com.

Через неделю #AnotherLikeMe набрал более 3 миллионов просмотров. Кроме того, #Medancechallenge получил более 500 000 просмотров на TikTok. В итоге это стало триумфом промоушена Swift.

Если вы еще не уверены, почему и как принять этот юмористический и непочтительный этап, это наши четыре лучших руководства по продвижению TikTok.

1) Вызов хэштега

В 2018 году горячий ночной телеведущий Джимми Фэллон предложил зрителям The Tonight Show опубликовать видеоролики, на которых они катаются по полу, например, отдельные перекати-поле под западные песни на TikTok из #tumbleweedchallenge. К 2019 году в TikTok было распространено более 8000 фильмов #tumbleweedchallenge. Ответ заставил его принять участие во втором вызове TikTok, попросив аудиторию поделиться клипами, на которых эти усы рисуются на их лицах несмываемым маркером.

Задача будет огромной частью очарования и достижений TikTok. В любой момент потребители столкнутся с рядом проблем. Идея #HashtagChallenge предполагает, что пользователи несут концепцию, будь то юмористическую, причудливую или нуждающуюся в каком-то подарке, и повторяют ее, используя свои фильмы. Бренды используют борьбу точно так же, как Тейлор Свифт не смогла создать фильмы, вдохновленные аутентичными пользователями TikTok.

2) Креативные, вирусные статьи

Еще в апреле 2019 года немецкая футбольная команда «Бавария Мюнхен» создала официальный профиль в TikTok, планируя охватить потенциальных молодых любовников. Несмотря на то, что футбольная команда кажется маловероятным соперником для программы, которая распространяется вирусно, поэтому 15-секундные видеоролики о подростках, исполняющих причудливые юмористические трюки, склонность футболистов наблюдать за своими намерениями, танцуя на площадке, сделали эту игру идеальной.

Контент-план TikTok мюнхенской «Баварии», запущенный в штаб-квартире клуба в Германии, включает в себя группу социальных сетей, каждую неделю публикующую несколько клипов, в которых геймеры выставляют напоказ свои вещи. С тех пор, как команда запустила свой профиль, у нее появилось почти 80 000 поклонников, а ее первые 11 статей были просмотрены более 4 миллионов раз.

В 2018 году только в Соединенных Штатах более 26 миллионов активных потребителей инвестировали в TikTok в среднем 46 минут каждый день. Однако, поскольку программа все еще находится в зачаточном состоянии, у предпринимателей есть реальный шанс расширить достижения и уязвимость своих производителей, поскольку она еще не так раздута, как такие платформы, как Instagram и Snapchat. Таким образом, спонтанные, вирусные статьи могут продвинуть вас намного дальше, в них меньше конкуренции за интерес потребителей. Также более экономично расширить свою рекламу на TikTok, если вы хотите заняться рекламой. Большинство производителей, использующих программу, начали с малого, используя эту форму натурального содержания для проверки воды.

Вместе с программой, предлагающей пользователям неограниченные возможности для творчества, кроме того, она особенно хорошо работает для производителей, которые продают инновационный контент и помощь. Следуя GlobalWebIndexout из 10 TikTok, потребители делятся песнями, которые им нравятся, в социальных сетях, также 53 процента в основном делятся песнями и видео. Именно поэтому такие артисты, как Свифт, были одними из первых, кто воспользовался шансом, который представлял TikTok.

3) Объявления о поглощении

Использование рекламы в TikTok остается относительно новым и началось только в январе 2019 года. Когда это будет стоить вам денег, это также верный способ привлечь внимание к вашему бренду, особенно если все сделано правильно. Существует множество тактик использования рекламы в TikTok, а также программа, которая обеспечивает эффективные показатели измерения, такие как клики, показы и единственный в своем роде охват, чтобы определить эффективность вашей рекламы.

Рекламу поглощения можно купить для новой целевой страницы или барьера хэштега. Кроме того, TikTok каждый день предлагает акции, эксклюзивные для классов. Это означает, что только один бренд может занимать класс каждый день. Рекламные объявления о поглощении бренда могут быть в виде неподвижных изображений, фильмов или даже GIF-файлов.

4) Фирменная реклама с хэштегом

Если вы боитесь, что ваш челлендж с хэштегом не взлетит, потому что вам это нужно, вы можете даже купить рекламу хэштег-челленджа на TikTok. Самым первым брендом, который сделал это, стал модный лейбл Guess вместе со всем челленджем #InMyDenim. Каждый пользователь, запустивший программу TikTok, был вовлечен в борьбу, в которой рассматриваются кикстартеры с участием известных и влиятельных создателей контента, таких как @ourfire (2,3 миллиона поклонников) и @madison_willow (+983 000 поклонников). Челлендж #InMyDenim набрал более 36 миллионов просмотров.